Sensor Tower: владельцы iPhone и iPad потратили $10,7 млрд на подписки в приложениях в 2020 году
Согласно новому отчёту аналитической компании Sensor Tower, пользователи, оформившие подписки на 100 ведущих неигровых мобильных приложений, потратили $13 млрд в 2020 году.
Траты на подписки выросли на 34% по сравнению с 2019 годом ($9,7 млрд). Согласно данным, выручка от приложений по подписке, распространяемых в App Store и Google Play Store, составила около 11,7% от $111 млрд, потраченных пользователями в магазинах приложений в 2020 году.
Интересно, что 86 из 100 лучших неигровых приложений используют модель подписок.
При этом пользователи гаджетов Apple тратили больше денег на подписки, чем владельцы Android-устройств — на долю App Store пришлось $10,3 млрд, а на Play Store всего $2,7 млрд.
Приобрести новый iPhone или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×