Технологии

Sensor Tower: Apple App Store заработал вдвое больше Google Play Store за прошедший квартал

24

Согласно новому отчёту аналитиков Sensor Tower, в третьем квартале 2020 года пользователи мобильных устройств потратили в Apple App Store и Google Play Store $29,3 млрд, при этом суммарное количество загрузок приложений за период составило 35,6 млрд.

В обоих магазинах приложений наблюдается значительный рост по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В 2020 году покупатели потратили на 32% больше, а количество установок увеличилось на 23,3%.

Расходы потребителей Apple App Store на внутриигровые покупки, подписки и премиум-аккаунты выросли на 31% до $19 млрд в третьем квартале 2020 года. Для сравнения за аналогичный период прошлого года они потратили $14,5 млрд. Это почти вдвое больше дохода Google Play Store. Однако из 36,5 млрд установок приложений на App Store приходится только 8,2 млрд, тогда как количество загрузок из Play Store составляет 28,3 млрд.

Самым загружаемым приложением на обеих платформах, а также самым прибыльным неигровым приложением в мире стал TikTok. Как и в предыдущих кварталах, приложения Facebook, Instagram и WhatsApp, вошли в топ-5 неигровых приложений по количеству скачиваний.

Китайская компания Tencent заняла первые два места в топе самых кассовых игр в третьем квартале 2020 года.

Аналитики Sensor Tower полагают, что в четвёртом квартале появятся новые тенденции, а в топы выйдут новые приложения, отчасти обусловленные нововведениями iOS, такими как настройка домашнего экрана и виджеты.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий