Mac World

Samsung убрала свой логотип с флагманов Galaxy S6 и S6 edge в Японии

Флагманский смартфон Samsung Galaxy S6 будет продаваться на территории Японии без фирменного логотипа производителя. Об этом заявила пресс-секретарь компании Мира Янг.

japan-logo-1

Покупатели новых южнокорейских коммуникаторов в Японии не увидят названия хорошо знакомого бренда. Логотип Samsung будет отсутствовать и на Galaxy S6, и на модификации с загнутым экраном Galaxy S6 edge. Компания решила продвигать трубки в регионе под другими названиями. Вместо Samsung на них будут обозначены местные операторы Docomo и au.

Samsung в Японии безуспешно пытается получить сколько-нибудь приемлемую долю рынка, на котором доминирует Apple. Следом за американским брендом в стране лидируют местные компании Sony, Sharp и Fujitsu.

По словам экспертов, немалую роль в популярности iPhone среди потребителей в Японии играет враждебное отношение жителей к южнокорейским компаниям. В то же время американские традиции воспринимаются ими более благосклонно. Последние рекламные кампании Apple, как и весь бренд в целом, имеет очень сильные позиции в Стране восходящего солнца. Причем речь не идет о каком-то рациональном подходе при выборе смартфона. Для японцев главное быть просто обладателем iPhone.

japan-big-1

В пресс-службе Samsung отказались прокомментировать решение убрать логотип на Galaxy S6 в Японии.

9 комментариев

Написать комментарий