iPhone & iPad

Samsung тратит на рекламу в 12 раз больше, чем Apple

12
79

В последнее время в СМИ нагнетается изрядная шумиха вокруг мобильных продуктов Samsung: «Продажи Samsung бьют все рекорды», «Galaxy S III превзошел по продажам iPhone 4S». Ситуация определенно напоминает «яблочный» ажиотаж, но если в случае с Apple движение создается по мановению искусно поддерживаемого флера премиальности, то культ Samsung, как выясняется, поддерживается совсем иными средствами. Все дело в огромном маркетинговом бюджете компании, утверждают журналисты CNN.

По данным издания, ссылающегося на исследование Asymco, в 2012 году Samsung потратила на рекламные нужды немыслимые $12 млрд. Аналитики обращают внимание, что это больше, чем на эти же цели выделили Apple, HP, Dell, Microsoft и Coca-Cola вместе взятые. К примеру, рекламный бюджет производителя iPhone и iPad составил в 2012 году всего $1 млрд. Можно быть уверенным, что и в следующем году корейская компания обрушится на головы пользователей с новыми промо-материалами, если эта тенденция сохранится, что очень вероятно.

Маркетинговые затраты Samsung покрываются прибылью сполна, так как по итогам II квартала производитель получил $4,53 млрд, а в III квартале – $7,3 млрд, что стало абсолютным рекордом за всю историю корпорации.

При этом Apple, согласно исследованию агентства Statista, несмотря на относительно скромный маркетинговый бюджет, заработала в 2012 году больше, чем Microsoft, eBay, Google, Yahoo!, Facebook и Amazon вместе взятые.

12 комментариев

  • С

    Сергей 6 лет назад
    0
    Потому что Apple, как Coca-Cola... она не нуждается в рекламе! ;) 6 лет назад
  • Ну и где же самсодрочеры, которые утверждали, что айфон очень сильно пиарят? 6 лет назад
  • Лучше бы Самс инвестировал средства в разработку софта под свои смарты, да и под андроид вообще. До сих пор не понимаю, зачем нужен мощный ведрофон, емли под него нет до сих пор аналогов Garage Band, Procreate, iMovie, iPhoto и тд... 6 лет назад
  • M

    Makavelli 6 лет назад
    0
    НУ надо же Самсунгу свои видосы, пропитанные антирекламой на айфон клепать... Столько денег тратится не во что... Смешно даже... Самсунг бы лучше деньги вкладывали в улучшение операционной системы... А то не ОС а позорище, с кучей лагов, багов и тормозов. А про гугол Маркет - всемирную помойку говно-приложений, в когторую свою прогу может выкинуть каждый школьник вообще молчу... 6 лет назад
  • n

    nervasystem 6 лет назад
    0
    Оно и понятно, кто этот кал будет покупать кроме жертв агрессивного маркетинга? Не зря же этого дауна гангнам стайл наняли. Работают на свою целевую аудиторию 6 лет назад
  • Когда у корейцев срывает крышу, то они рекламируют всё, даже своих конкурентов... Вот Apple и не парится лишний раз... 6 лет назад

Написать комментарий