iPhone & iPad

Samsung сравнила iPhone с «кирпичом» из 90-х

На прошлой неделе Samsung выпустила промо-видео для раскрутки смартфона Galaxy S II на американском континенте. В качестве рекламного хода корейские маркетологи решили рассказывать не о преимуществах своего продукта, а попытались «опустить» своего главного конкурента. На видео Samsung обидно высмеивает поклонников Apple, представляя покупателей iPhone 4S в роли «зомби», готовых отстоять километровые очереди в Apple Store.

Сегодня Samsung продолжила свое наступление на Apple, но теперь в другом популярном медийном интернет-ресурсе. На новой веб-странице в Facebook, посвященной Galaxy S II, компания поставила свой «суперсовременный» телефон против «олдскульных» приспособлений для передачи звука: двух банок с ниткой, «кирпичем» из 90-х и iPhone. С последним и предлагается сравнить Galaxy S II, но по очень выборочным параметрам.

Напомним, что компания Стива Джобса не первый раз сталкивается с подобными нападками в рекламных кампаниях других вендоров. Так, ранее Motorolа атаковала Apple. В коротком демо-ролике компания показала эволюцию планшетных компьютеров, начиная с доисторических каменных плит, заканчивая ее новым продуктом. При этом в процессе эволюции устройство обходит iPad – «потому, что это гигантский iPhone».

Еще раньше Microsoft запустила серию роликов «Охотники за Ноутбуками», в которых сообщалось, что компьютеры Apple «слишком дороги» и на рынке есть масса более дешевых альтернатив. На этих видео потребители сначала идут в магазин Apple, узнают цены на компьютеры, после чего отправляются в Best Buy и покупают PC, который стоит значительно дешевле.

Как известно, подобные маркетинговые ходы не принесли их создателям желаемых результатов, так как планшеты iPad, как и компьютеры Mac, не потеряли своей популярности, и Apple продолжают ставить рекорды продаж. Неужели Samsung считает, что у нее все будет по-другому?

11 комментариев

Написать комментарий