Mac World

Samsung: Наша реклама, высмеивающая пользователей iPhone и iPad, вызвала панику в Купертино

26
18

Кажется, эта битва будет длиться вечно, пока в живых не останется лишь один. Apple подала иск против своих «заклятых друзей» из Samsung, где южнокорейский технологический гигант обвиняется в нарушении пяти патентов, включая использование жестов вроде tap-to-search и slide-to-unlock на сенсорном дисплее. Общая сумма финансовых претензий купертиновцев в указанном случае достигает рекордных $2 миллиардов, при этом Samsung в случае проигрыша дела должен будет выплатить до $40 с каждого проданного гаджета, в котором применяются спорные функции и технологии.

ads-sams01

В ходе первого слушания представители Samsung заявили, что рекламная кампания Next Big Thing вызвала панику среди маркетологов Apple, а вице-президента по продуктовому маркетингу Фила Шиллера и вовсе свела с ума. В рамках Next Big Thing корейцы выпускают видео, в которых Samsung подшучивает над владельцами iPhone и iPad, выставляя их в неприглядном свете.

Как заявили в Samsung, эта информация получена из документов Apple, представленных для рассмотрения в рамках судебных разбирательств между конкурентами. «Мы покажем вам документы, которые ранее не демонстрировались публике. Из них становится ясно, насколько Apple встревожена конкуренцией с Android и Samsung. Новая реклама просто сводит Apple с ума», — заявил представитель корейской стороны.

Samsung утверждает, что в Apple даже встал вопрос о смене маркетингового агентства, которое занимается продвижением «яблочных» продуктов. Кроме того, рекламную стратегию Samsung обсуждали в совете директоров американской корпорации.

26 комментариев

Написать комментарий