iPhone & iPad

Samsung для презентации Galaxy S6 наняла 500 человек, которые изображали фанатов компании

Samsung оказалась в центре скандала. Как выяснили обозреватели издания WantChinaTimes, компания для презентации нового флагмана Galaxy S6 наняла группу людей, которые изображали ее преданных фанатов. На мероприятии присутствовали около 1000 человек – половина из них были нанята Samsung и играла роль поклонников южнокорейского производителя.

Galaxy-S6-spec-2

Один из рекрутеров рассказал, что Samsung хотела видеть в зрительном зале похожих на студентов людей не старше 30 лет. Они получили за присутствие на мероприятии по 30 юаней (около $4,80), самому рекрутеру заплатили по $3,20 за каждого. После презентации «фанатам» нужно было рассказать прессе о неуемном желании приобрести смартфоны Galaxy S6 и Galaxy S6 edge. Как отмечает источник, многие представители массовки фотографировались с новыми корейскими аппаратами на iPhone.

В общей сложности Samsung организовала несколько групп по 20-30 человек, изображавших преданных поклонников. Объявление о найме разместили в китайском сервисе WeChat. Перед собеседованием человек должен был отправить свою фотографию, указать имя, номер мобильного телефона и «лайкнуть» страничку сообщества производителя.

Кроме нанятых поклонников, у китайского представительства Samsung имеются несколько групп профессиональных фанатов, которые зарабатывают около $8 за 15 минут присутствия на презентациях корпорации, пишет WantChinaTimes.

Galaxy-S6-spec-1

Ситуация в Китае для Samsung безрадостна: компания в течение года непрерывно теряет рыночную долю. В Сеуле рассматривают Galaxy S6 как шанс вернуть популярность в Поднебесной, где сейчас лидируют конкуренты. По оценкам Kantar, за период с декабря 2014 года по февраль 2015-го, наиболее востребованным смартфоном в Китае являлся iPhone 6, чья рыночная доля составила 10,2%. В тройку лидеров вошли также Xiaomi Redmi и iPhone 6 Plus.

30 комментариев

  • "Преданный" фанат Samsung, фотографирующий Samsung на iPhone... Ну норм, че. 4 года назад
  • Потом будут платить за новые Galaxy 4 года назад
  • Так вчём скандал. Топ моделям тоже платят деньги за показ одежды, но это не обязывает их её носить. Покупают то другие. 4 года назад
  • С

    Сергей 4 года назад
    0
    Значит когда журналистов зовут на открытые закрытые презентации и накрывают им столы с дорогим спиртным и предоставляют номера в 5-звездочных отелях - это не скандал? Только недавно смотрел передачу про японцев. У них это нормальная практика нанимать организованную толпу людей. Может для европейцев это дико, но для них нормально иметь порядок во всём. 4 года назад
    • cитуация в Китае для Samsung безрадостна На мероприятии присутствовало около 1000 человек – половина из них были наняты Samsung И всё это в то время, как доля Apple в Китае растёт, не смотря на местные Xiomi и прочие наступающие местные бренды, в общем всем глубого на..... на Сосунг 4 года назад
    • А вы знаете, что на эппл спешл ивэнт или как там? WWDC билеты по 1000$ покупают за пару минут?! И это именно желание людей. И кстати, в зале всегда люди сидят либо с айпэдами, либо с макбуками. Все махинации самсунга выглядят как всегда, уныло. 4 года назад
      • Да. Я пишу о том что знаю. Надоело читать желтуху. Скандал интриги расследования!!! Для вас скандал для них норма. В последнее время слышым только Самсунг-Самсунг-Самсунг везде. А что дальше,? Все заканчивается на одних заголовках. Но раз вы затронули этот момент то хочу вам напомнить что Эппл проводит презентацию 1-2 раза в год в одном месте ,в то время как Самсунг в разных странах и с учетом местных особенностей. И если я не ошибаюсь у Эппл ограниченное количество мест для журналистов. Тоесть туда не каждый может войти и выйти, нужно иметь купленный билет, в то время как на MWC можно без ажиотажа оформить пропуск. И давайте оставим ограниченные места и их стоимость на совести Эппл. Мы тут обсуждаем Самсунг и их презентацию в Китае. Какой смысл компании нанимать 500 человек на мероприятие из 1000 человек? Ответ очевиден.Компания проводила съемку презентации, а организованная толпа людей знала где что когда делать. Причем я уверен что людей набирали через соцсети по моделям телефона. Чтобы потом на видео показать как люди интересуются новым самсунгом имея при этом айфон сяоми лджи и прочие телефоны конкурентов. 4 года назад
    • Стоимость билета на WWDC в 2013г. около $1500 для журналистов, ещё и отбор со стороны Apple Сколько доплачивает Samsung, чтобы хоть кто-то из прессы посетил их выставку жалких клонов? 4 года назад
      • Судя по вашему комментарию вы вообще неосведомлены. Посмотрите последнюю выставку MWC для просвещения А стоимость места в зале и отбор Эппл оставим на их совести 4 года назад
  • ахахахахахахахаа, мда 4 года назад
  • Е

    Евгений 4 года назад
    0
    Ахаха! Во время чтения статьи я не мог сдерживать смех! Это просто позор! Ниже уже не куда! Это даже хуже чем боты в соц сетях, которых пускала йота для йотафона2! Хоть мне и жаль корейцев, но это так унизительно! 4 года назад

Написать комментарий