Mac World

Ростех: «Калашников» должен стать таким же популярным и дорогим брендом, как Apple

Бренд концерна «Калашников» может догнать по узнаваемости и стоимости Apple. Такие амбициозные планы сегодня озвучил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

izhmash-factory-ak-1

«Сам бренд — материальный объект любой значимой компании, но до 100 миллиардов долларов Apple нам еще далеко. Но, я надеюсь, «Калашников» будет таким же узнаваемым и дорогим. Это возможность расширить продажи на зарубежных рынках», — цитирует Чемеза РИА Новости.

2 декабря концерн презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года, сообщает пресс-служба компании. «В рамках ребрендинга создан новый корпоративный бренд концерна «Калашников», а также обновлены продуктовые бренды боевого, охотничьего и спортивного оружия», — говорится в сообщении.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить, в дополнение к основной продукции – оружию, – также линейку одежды и прочих аксессуаров.

Концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех» и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

Во вторник крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» презентовал новую марку. По словам руководства концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».

До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств «Калашникова».

9 комментариев

Написать комментарий