iPhone & iPad

Российские женщины выбирают iPhone и Mazda 3

Интернет-компания «Яндекс» в преддверие праздника 8 марта проанализировала, какие мобильные устройства и автомобили предпочитают представительницы слабого пола в России. Главными любимцами российских женщин оказались смартфон iPhone и седан Mazda 3.

iPhone-1-1

Первое место по популярности у женщин занимает iPhone, говорится в сообщении «Яндекса». Помимо флагманского устройства Apple, среди женских фаворитов также значатся различные модели Samsung – ими пользуется большинство представительниц прекрасного пола. В пятерке лидеров представлен финский Nokia Asha 200.

Что касается автомобилей, то, по данным «Яндекса», российские женщины мало интересуются машинами отечественных марок. Наибольшей популярностью у них пользуются автомобили Mazda 3, Range Rover Evoque, Suzuki SX4, Kia Rio и Mazda CX-7.

Между тем, среди самых «мужских» автомобилей выделены Mercedes C-класс и S-класс, LADA Granta и УАЗ Patriot, Peugeot 408, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

На основе каких данных делалась выборка «Яндекса», не уточняется. В исследовании предпочтений россиянок аналитикам компании помогла автоматическая технология определения пола респондентов «Крипта». Как отмечается на корпоративном сайте «Яндекса», «Крипта» способна определять пол с вероятностью 74 процента.

10 комментариев

Написать комментарий