Новости из мира Apple

Российские разработчики не смогут пользоваться Search Ads от Apple

Это пока только временная мера. Корпорация оповестила разработчиков об изменениях с помощью рассылки, сообщает vc.ru.

Search Ads — это сервис, в котором можно продвигать программы в App Store. С 12 декабря 2018 года его услуги станут недоступны для российских создателей приложений: каждому из них Apple отправила письмо, где сообщила, что ограничение связано с поправками в законе об НДС.

Скриншот пользователя Sergey Pakhandrin в Twitter

С 1 января 2019 года зарубежные компании должны будут зарегистрироваться в ФНС и платить НДС за оказание услуг самостоятельно. Разумеется, это создает некоторые проблемы: маленьким предприятиям работать с Россией станет просто невыгодно, а большим нужно будет менять учетную структуру.

Невозможность использования Search Ads — это тоже не очень хорошо: теперь российским разработчикам придется покупать рекламу у сторонних агентств и тратиться на комиссию, отметил ведущий аналитик AppFollow Илья Кухарев.

«Жаль, что Apple не предложила варианта оплачивать этот прекрасный налог самостоятельно, либо добавлять его к стоимости тапа. Конечно, это всё крайне печально, и не только для разработчиков, у которых стало меньше шансов быть замеченными и меньше шансов получить новых пользователей действительно дёшево. В целом Apple дала понять, что наш регион не важен для них совершенно, поэтому они решили просто отключить сетку для российских компаний», — подытожил Кухарев.

0 комментариев

Написать комментарий