Mac World

Российские разработчики игр подняли курс внутриигровых валют

Российские разработчики игр Nival и Gaijin Entertainment подняли цены на покупки внутри игр из-за ослабления курса рубля, сообщает РБК. Решение о повышении цен пока не приняли онлайн-кинотеатры и разработчики антивирусных решений.

war-def-3

В конце ноября о повышении цен на внутреннюю игровую валюту — золотых орлов — в авиасимуляторе War Thunder сообщила российская компания Gaijin Entertainment. Стоимость пакета из 150 золотых орлов выросла с 29 до 44 руб. и с 3499 до 4899 руб. за 25 000 золотых орлов, сообщается на сайте компании. В подорожании виновато именно ослабление курса рубля, и если курс рубля не стабилизируется, в компании не исключают и дальнейшее повышение цен.

Другой российский разработчик игр, компания Nival, в середине ноября изменила курс покупки внутриигровой валюты во всех своих проектах. Ранее он соответствовал 30 руб. за один доллар, а теперь привязан к курсу ЦБ. У Nival единый сервер для игроков, поэтому после ослабления рубля зарубежные пользователи могли покупать товары на российской странице дешевле.

Некоторые игровые компании пока не планируют изменять цены, опасаясь негативной реакции. Стоимость внутриигровых предметов не изменилась в проектах Mail.Ru Group. Цены останутся на прежнем уровне и в компании Innova Systems, издающей игры на российском рынке, хотя это негативно отражается на бизнесе.

В игре World of Tanks, разработанной белорусской Wargaming, изменений ценовой политики не произойдет: цена товаров внутри проектов всегда была привязана к курсу доллара.

Онлайн-кинотеатры по условиям контракта должны соблюдать установленную владельцем прав на фильм определенную минимальную стоимость для конечного пользователя в долларах, поэтому онлайн-кинотеатрам придется повысить стоимость за просмотр фильмов, если данные обязательные условия сохранятся.

war-def-2

При этом в онлайн-кинотеатре «Аййо» повышения цен не запланировано. Рост выручки может замедлить свой темп из-за ослабления рубля, но в «Аййо» делают ставку на лояльность пользователей. Сохраняются цены и в ivi.ru, где решение о подорожании фильмов из каталога еще не принято.

Останется на прежнем уровне и стоимость подписки на «Яндекс.Музыку» — 149 руб. в месяц на мобильном устройстве. В магазине приложений и музыки App Store сейчас 0,99 долл. соответствует 33 руб., как и при открытии магазина в 2012 году.

В 2015 антивирусная компания Eset пересмотрит цены на часть своих продуктов. Изменение цены связано с инфляцией. На сколько именно изменится цена, пока неизвестно. «Лаборатория Касперского» не повышала цены на свои продукты в последние месяцы и не планирует этого делать до конца года. Стоимость на продукцию «Лаборатории Касперского» не меняется под влиянием скачков курса валюты.

9 комментариев

Написать комментарий