iPhone & iPad

Исследование: российская реклама новых iPhone понравилась только 19% зрителей

На прошлой неделе Apple запустила на российском телевидении свою первую рекламную кампанию. Согласно исследованию аналитиков, рекламный ролик «Дуэт», в котором демонстрируются новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus, понравился только 20% зрителей.

ads-1

Сейчас на российских телеканалах транслируются два рекламных видео. Первое посвящено новым смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 Plus, главные герои второго — девушка и юноша, контролирующие самочувствие с помощью приложений для устройств Apple (ролик озвучивали известные телеведущие Ольга Шелест и Антон Комолов).

Издание Mail.Ru собрало реакцию пользователей на первые собственные коммерческие ролики Apple и провело опрос, в ходе которого пользователи ответили на вопрос «Как вы оцениваете рекламный ролик Apple?». Согласно результатам исследования, только 18,92% пользователей позитивно оценили промо-видео, а 81,08 % опрошенных высказали свое негативное отношение к первой рекламе Apple на российских телеканалах.

ads-no-1

Источник в одном из рекламных агентств оценивает всю рекламную кампанию Apple до конца года в 50-80 млн руб. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, — около 200 стандартных GRP в неделю — можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», — оценивает управляющий партнер «Квенди русмедиааудит» Дмитрий Кураев. Apple и раньше рекламировала свою электронику на российском ТВ, но не напрямую, а через сотовых операторов и дистрибуторов.

Эксперты говорят, что Apple использует рекламу на телевидении только на тех рынках, которые считает более или менее зрелыми. К тому же рекламная кампания должна благоприятно повлиять на продажи перед новогодними праздниками. При этом некоторые аналитики связывают запуск кампании с увеличением цен на «яблочную» технику. За фирменные смартфоны из Купертино теперь придется отдать на 25% больше, чем раньше.

11 комментариев

Написать комментарий