iPhone & iPad

Роман Абрамович вложил $10 млн в приложение Driveway, анализирующее поведение водителей

3
1

Российский предприниматель Роман Абрамович инвестировал $10 млн в стартап Driveway Software Inc., позволяющий собирать информацию о поведении водителей на дорогах. Об этом говорится в сообщении компании.

Tele-2

Разработанное Driveway мобильное приложение устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает информацию о его поведении на дороге.

Как сообщает Rbc, привлеченные средства пойдут на усиление позиций компании на рынке телематических решений и расширение штата компании за счет привлечения лучших специалистов. «Новое финансирование является признанием того, что мобильная телематика становится вездесущей частью нашей повседневной жизни», — заявил один из основателей проекта Игорь Кацман.

Driveway — разработчик приложения для смартфонов на платформах iOS и Android. Оно позволяет страховым компаниям отслеживать поведение водителей и привлекать наиболее осторожных из них, предлагая им более низкие цены на услуги. С 2010 года, когда приложение начало работать, оно собрало данные о 500 млн миль.

Driveway интересуют скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. Собрав информацию о водителях, программа использует анализ больших данных для корректировки цен страховой компании: водители с хорошими навыками вождения получают скидки на страховой полис.

Tele-1

В апреле этого года Абрамович стал крупнейшим инвестором стартапа Music Messenger. Мобильное приложение позволяет быстро и удобно обмениваться музыкальными файлами, сгруженными из сети на смартфон или содержащимися в собственной библиотеке программы, составленной из файлов YouTube, SoundCloud, Yahoo и др. Music Messenger предназначен для iPhone и устройств на Android.

3 комментария

Написать комментарий