Развлечения

Ридли Скотт рассказал о своей реакции на сценарий легендарной рекламы Apple 1984 года

184

Спустя почти 38 лет после того, как на Суперкубке 1984 года показали самый известный в мире рекламный ролик Apple, режиссёр Ридли Скотт рассказал о своей первой реакции на сценарий.

В интервью журналу The Hollywood Reporter Скотт рассказал, что когда агентство Chiat/Day предложило ему снять ролик для Apple, он подумал, что речь идет о группе The Beatles.

«Они сказали: "Нет, нет, нет. Apple — это тот парень по имени Стив Джобс". Я спросил: "Кто, чёрт возьми, такой Стив Джобс?"»

Скотт был в восторге от сценария: «Боже мой. Они не говорят, что это такое, они не показывают, что это такое. Они даже не говорят, что он делает. Это была реклама как вид искусства. Это было убийственно эффективно».

Стоит отметить, что Ридли Скотт продолжает сотрудничать с Apple и по сей день — сейчас режиссёр снимает фильм KitBag для платформы Apple TV+.

Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.

Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий