iPad

Реклама возвращается в московский метрополитен

3
1276

После 9-месячного перерыва ГУП «Московский метрополитен» вновь запустит рекламу в подземке. Подготовкой и организацией займется компания «Профцентр «Специалист», ранее не имевшая опыта в подобной деятельности, сообщает РБК.

Контент будет транслироваться на экранах, установленных внутри поездов. С начала года в подземных составах мониторами оборудованы полторы тысячи вагонов. Мэрия Москвы рассказала, что до конца года это цифра возрастет до 1900.

Несмотря на то, что настройкой и обслуживание будет заниматься «Профцентр «Специалист», компания получит лишь 25% от прибыли, остальная часть уйдет во владение метрополитену. 

Реклама полностью исчезла из метро в начале этого года. ГУП расторгло контракт с «Трейд Компани» в связи с невыполнением последней условий заключенного договора. 

Каждый будний день услугами метрополитена пользуется 9 миллионов человек, что делает рекламу в вагонах максимально продуктивной. «Профцентр «Специалист» утверждает, что каждый час ролики будут просматривать 90 тысяч человек.

3 комментария

Написать комментарий