iPhone & iPad

Реклама iPad mini получила гран-при в Каннах

2
4

На Международном фестивале рекламы «Каннские Львы» гран-при в категории Design достался агентству TBWA\Media Arts Lab за рекламную кампанию iPad mini для Apple. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

iPad-mini-cannes-2

В рамках кампании, проходившей в прошлом году, специалисты оригинальным образом продемонстрировали возможности компактного планшета Apple. Печатная реклама размещалась в журналах Time, Surfer, Wired, New Yorker и Wallpaper.

На каждом из пяти печатных изданий на развороте изображалась обложка журнала слева и та же обложка на экране iPad mini в реальном размере, справа. Тем самым маркетологи передавали сообщение о том, что новый мини-планшет Apple позволяет читать то же самое, что обычно читают пользователи, только куда в более удобном и компактном формате.

iPad-mini-cannes-1

Реклама iPad mini получила гран-при фестиваля в Каннах в одной из самых престижных номинаций. За эту награду с TBWA\Media Arts Lab конкурировали агентство Ogilvy с кампанией для Dove и студия Beijing Sports Radio с рекламой радио.

Фестиваль Cannes Lions 2013 является главным мировым праздником креатива и коммуникаций. В течение недели ведущие специалисты в рекламе выбирали победителей в 16 категориях. В этом году на победу претендовали более 35 000 работ.

iPad-mini-cannes-3

2 комментария

Написать комментарий