Mac World

Радиостанции возмутились, что «Яндекс» использовал их названия в новом приложении «Яндекс.Радио»

8
8

Европейская медиагруппа» (ЕМГ) требует, чтобы «Яндекс» прекратил использование названий радиостанций в новом сервисе «Яндекс.Радио», заявила президент этого холдинга Екатерина Тихомирова. Интернет-поисковик вредит брендам ЕМГ, уверена она. Юрий Костин, президент другого крупного радиохолдинга – ВКПМ (входит в «Газпром-медиа»), подтвердил, что «Яндекс» не согласовывал использование брендов радиостанций с этой компанией. Он рассчитывает, что поисковик уберет названия радиостанций ВКПМ из своего сервиса.

YaC-1

Накануне «Яндекс» запустил потоковый онлайн-сервис тематического подбора музыки – «Яндекс.Радио». Пользователь может выбрать для себя станцию по жанру, настроению или контексту: всего в «Яндекс.Радио» более 100 тематических станций.

У «Яндекса» уже есть стриминговый музыкальный сервис – «Яндекс.Музыка». Этот сервис и «Яндекс.Радио» дополняют друг друга: «Музыка» позволит открыть для себя новое, а «Радио» – подобрать треки под обстановку», говорится в сообщении «Яндекса». Новый сервис доступен как для пользователей обычных компьютеров, так и мобильных устройств под управлением iOS и Android.

Всего «Яндекс» предлагает пользователям прослушать музыку «как на» 25 радиостанциях: Best FM, Love Radio, Maximum, «Авторадио», «Дорожное радио», «Европа плюс», «Кекс FM», «Наше радио», «Радио 7 на семи холмах», «Дача», «Маяк», «Ретро FM», «Русское радио», «Шансон» и др.

В частности, в разделе «как на радио» пользователи сервиса могут послушать музыку «как на» станции Best.FM, Loveradio, «Дорожном радио» и т. д. Тихомирова указывает, что, к примеру, при прослушивании аналога «Европы плюс» на сервисе «Яндекса» становится очевидным, что эта музыка не соответствует реальному плей-листу радиостанции. «Европа плюс» инвестировала десятки миллионов, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, – говорит президент ЕМГ. – Аналогичная ситуация и с плей-листами других наших радиостанций в «Яндекс.Радио». Сервис без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж наших брендов для привлечения пользователей, т. е. наращивания трафика».

Представитель ЕМГ не ответил, как и когда холдинг предъявит юридические претензии «Яндексу», отмечают «Ведомости». Костин рассчитывает, что вопрос будет урегулирован оперативно и «мирным путем», ВКПМ не планирует предъявлять юридические претензии к «Яндексу».

8 комментариев

Написать комментарий