iPhone & iPad

Производство новых iPad сдерживает дефицит Retina-дисплеев

Производство новых планшетных компьютеров iPad, продажи которых идут более чем в трех десятках стран, сдерживает дефицит дисплеев Retina у основных поставщиков Apple. Кроме того нехватка экранов связана с изменением условий и норм труда на заводах китайского сборщика Foxconn.

Retina-дисплей рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048×1536 точек, является главной отличительной чертой iPad третьего поколения. В том числе благодаря ему авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports назвал «яблочный» планшет лучшим на рынке среди конкурентов.

Вместе с тем независимый наблюдатель Шоу Ву опроверг опасения инвесторов в том, что спрос на новые iPad снижается. Спрос на iPad остается стабильно высоким, но поставки «супердисплеев» были ограничены только одним поставщиком, Samsung. LG и Sharp также должны поддержать корейского вендора и, по некоторым данным, они уже добились прогресса, и начали выпускать дисплеи для iPad небольшими партиями. По словам Ву, ситуация с поставками наладится в ближайшие кварталы, поскольку Apple планирует увеличить производственные мощности.

Другим фактором, который может повлиять на поставки iPad, является сокращение рабочих часов и приведение в норму условий труда на заводах китайских партнеров Apple, в частности, Foxconn, производящих детали и ведущих сборку гаджетов американской компании.

Как выяснила проверка, рабочие Foxconn вынуждены трудиться в среднем 61 час в неделю, притом что закон разрешает лишь 40 часов. Более половины сотрудников предприятия признались, что трудятся по 11 дней подряд. Руководство Foxconn взяло на себя обязательство с 1 июля 2013 года привести график работы сотрудников к действующим в КНР нормам. Ожидается, что продолжительность сверхурочных часов будет сокращена с 80 до 36 часов в месяц при том же размере зарплаты.

Несмотря на все факторы, ограничивающие поставки и продажу устройств, аналитик заявил, что за январь-март текущего года компания реализовала порядка 12,3 миллиона iPad, хотя ранее его прогноз составлял 11,5 миллиона. Всего по итогам 2012 года Apple, как ожидается, продаст 63 миллиона своих планшетных компьютеров.

2 комментария

Написать комментарий