iPhone & iPad

Продукты Apple против яблок: какой бизнес прибыльнее? [инфографика]

Мало кто задумывался, насколько соответствует название одной из самых известных американских компаний фрукту, который является ее логотипом. Аналитическая фирма MBAonline создала занимательную инфографику, где сравнила популярность продуктов Apple с яблоками.

Издание, работающее над проверкой различных фактов и информировании людей об аналитических исследованиях в сфере бизнеса, выяснило любопытные закономерности. В 2009 году, когда появился iPad, это принесло Apple $32 млрд. Примерно столько же средств увидел рынок фруктов от продажи яблок (около $30 млрд).

На этом сходства не заканчиваются, если исходить из информации, представленной компанией. Согласно исследованию MBA Online, годовой объем продаж фруктов составляет годовое производство Mac и iOS в чистом весе (71 миллионов против 138 тысяч тонн). При этом продажи Apple несколько превышают объем продаж фруктов ($32 млрд против $30 млрд).

Из других любопытных фактов, приводимых изданием, стоит отметить, что Китай производит 100% смартфонов и техники Apple и только 44% приходится на выращивание яблок. В то время, как Россия является самым крупным потребителем этих фруктов в мире, США стоит на первом месте по использованию продукции Apple.

3 комментария

  • чуваку который сравнил фрукты с продукцией эпл, нужно к психиатру сходить ))) 7 лет назад
    • Почему к психиатру? На сколько известен продукт яблоко и на сколько известен продукт компании apple, яблоко уже более 2000 лет существует, а apple даже 100 лет не прожил. А теперь посмотри на сколько какая та компания опережает обычные яблоки. Всего лишь на 2.000.000 $ 7 лет назад
      • А мне кажется это не посчитать. Сколько личных садов, где яблоки просто для себя и на рынках, и статистика не ведется. И вообще аграрный продукт нельзя сравнивать с техникой. Ни по прибыльности, так как аграрное производство дотируемое, ни по объему, ни по цене, так как наукоемкое изделие всегда самое дорогое. 7 лет назад

Написать комментарий