iPhone & iPad

Продажи обычных iPad снижаются из-за iPad mini

7
1

Популярность iPad mini отрицательно сказывается на продажах других планшетов компании Apple, сообщает тайваньское отраслевое издание Digitimes со ссылкой на источники среди поставщиков.

ipad-mini-budg-1

В частности, в течение I квартала 2013 года корпорация из Купертино продала по всему миру 19,5 млн своих устройств в линейке iPad, из которых 12,5 млн пришлось на iPad mini. При этом наблюдатели полагали, что в 2012 году Apple продаст только 6 млн iPad mini, тогда как на самом деле было реализовано более 12 млн этих гаджетов.

«Похоже, что многие потребители предпочитают iPad mini из-за меньшего размера, а также небольшого веса устройства. Из-за этого продажи полноразмерных iPad заметно сокращаются», – заявил аналитик Digitimes Дэвид Хсих.

Ввиду успеха компактной модели Apple может выпустить бюджетную версию iPad mini стоимостью 199-249 долларов, полагают эксперты. Такой шаг позволит увеличить продажи мини-планшетника в преддверии релиза iPad mini 2 с дисплеем Retina-дисплеем.

Если прогнозы о «двухсотдолларовом» iPad mini сбудутся, купертиновцы могут этим шагом вторгнуться в пространство, ныне прочно оккупированное недорогими Android-девайсами вроде Google Nexus 7 и Amazon Kindle Fire, и составить серьезную конкуренцию данным изделиям.

Для снижения стоимости «бюджетной» версии iPad mini разработчики из Apple могут перейти на менее дорогие компоненты, исключить из функциональности планшета основную камеру и сократить объем внутренней памяти до 8 ГБ, говорят аналитики. Напомним, сейчас iPad mini стоит от 329 долларов.

7 комментариев

Написать комментарий