iPhone & iPad

Приложение для отправки слова «Yo» научилось передавать ссылки

Разработчики популярного мессенджера Yo, единственное назначение которого – отправка сообщения «йо» другим пользователям – решили расширить возможности приложения. Теперь самый лаконичный в мире мессенджер позволяет не только общаться с помощью простой фразы, но и делиться ссылками, а также использовать хэштеги.

yoo-1

Обновление до версии 1.1.0 разработчики называются самым масштабным в истории приложения. Теперь, копируя ссылку в буфер обмена, ей можно легко поделиться с другими пользователями. Программа возьмёт данные из буфера и отправит по нужному адресу. Помимо этого, пользователи «Yo!» могут указать свое полное имя в профиле, а также поставить фотографию.

Другая важное новшество — хэштеги, на которые можно отправлять свои «Yo!». С помощью данного нововведения можно проследить, какие новости сейчас являются трендовыми. Популярные хэштеги и количество сообщений, отправленных на них, можно отслеживать в режиме реального времени через специальный сайт. В разделе Trending собраны самые популярные хештеги. Например, #yo, #gaymarriage, #freepalestine, #breakingbad, #yobitch и другие. Самым популярным хештегом на момент публикации заметки был #riprobin, посвящённый смерти актёра Робина Уильямса.

Еще одним нововведением «Yo!» является возможность подписаться на аккаунт Index. Настроив подписку под себя, пользователь сможет получать уведомления по определённой теме. Например, израильские программисты ещё до выхода обновления создали специальный аккаунт, извещающий о ракетном ударе со стороны Палестины.

Yo-1

Приложение «Yo!» было написано к 1 апреля израильтянином Ором Арбелем за 8 часов. Первоначально модераторы App Store не хотели пропускать его в магазин, поскольку думали, что оно не закончено. Тем не менее буквально за несколько дней после релиза приложение попало в топ-10 американского App Store.

Как говорит сам создатель, этим коротким словом можно выразить многие эмоции. «Вы обычно понимаете, что именно значит «йо» в зависимости от ситуации и того, кто вам прислал сообщение», — отметил Арбель. Мессенджер получил положительные оценки прессы и несколько миллионов долларов инвестиций.

2 комментария

Написать комментарий