Пользователи «ВКонтакте» массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях
Пользователи сети пожаловались на рекламу в аудиозаписях в соцсети «ВКонтакте», которая теперь воспроизводится при прослушивании композиций. Людям предлагают послушать короткие треки с рекламными позывными сети фастфуда, автомобильного производителя и сети магазинов.

Первыми на нововведение обратили внимание в популярных сообществах «ВКонтакте». «Ребята, пожалуйста, скажите, что это страшный сон. Это же неправда? В аудиозаписях действительно реклама? Аудиореклама, чуваки? Это законно? Может меня прокляли?», – пишет один из пользователей.

Аудиореклама отмечается желтым маркером и воспроизводится после окончания музыкального трека. Но не всегда. Как сообщают недовольные пользователи «ВКонтакте», реклама может вклиниться даже в середину проигрываемой композиции. Что вызывает негодование пользователей.


Большинство пользователей возмутило подобное нововведение. Особенно досталось рекламе сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», магазину METRO и автомобильной компании Mazda. «У меня во время прослушивании трека включилась реклама. Уже раз 5-6 точно. Рекламировали гребанный макдак», — посетовал один из них. «Реклама в аудиозаписях? Резко в середине песни? Ну уж нет!», – возмущается другой.
При этом некоторые пользователи отмечают, что реклама в аудиозаписях «ВКонтакте» лучше, чем на других сервисах. «Часто слушаю музыку на “Яндекс.музыке” и к рекламе уже привык. Но во “ВКонтакте” есть плюс — она проматывается и слушается в ускоренном режиме», — пишет пользователь.


Коллективный разум соцсети предполагает, что с назойливой аудиорекламой сможет справиться блокировщик рекламы.
25 комментариев
М
М
1
1
Z
Z
1
1
Д
Д
a
a
С
С
С
С
Б
Б
a
a
Г
Г
1
1
6
6
н
н
Г
Г
Р
Р
Р
Р
Г
Г
Е
Е
a
a
Р
Р
А
А
Н
Н
B
B
Ш
Ш
Написать комментарий ×