Mac World

Пользователи iTunes – самый ценный актив Apple

Аудитория пользователей iTunes с аккаунтом Apple ID превысила 500 миллионов человек, утверждают аналитики компании Morgan Stanley. При этом пользовательская база Apple стремительно растет и концу года может достичь 600 миллионов человек.

Согласно расчетам Кэти Хьюберти, по итогам прошлого года Apple занимала второе место после Facebook (1,056 млрд) по общему количеству активных учетных записей. Следом за ней с большим отставанием идут Amazon (200 млн), Zynga (180 млн), PayPal (123 млн), eBay (112 млн), Pandora (66 млн) и Netflix (29 млн). Примечательно, что производитель iPhone зарабатывает на пользователях больше, чем все остальные IT-компании – в среднем $329 с человека. По этому показателю он опережает Amazon (305 долларов) и eBay (125 долларов).

Apple-iTunes-Morgan-Stanley-2

Пользователи аккаунтов Apple ID, к которым привязана кредитная карта, – самый ценный актив Apple и ключом к будущему роста компании являются новые сервисы и услуги, которые она сможет предложить для них, говорят в Morgan Stanley. Корпорация из Купертино может монетизировать аудиторию, привязав «электронный кошелек» к кредитной карте, которой пользователи расплачиваются за покупки в iTunes. В результате, если в iPhone появится модуль NFC, смартфон может заменить кредитку в обычных магазинах.

Apple-iTunes-Morgan-Stanley-1

Другим вариантом монетизации может стать запуск музыкального потокового сервиса «iРадио». По слухам, американский гигант компьютерной электроники уже заключил лицензионное соглашение с Warner Music Group, а официальный запуск службы может состояться в ходе конференции WWDC 10 июня.

4 комментария

Написать комментарий