Технологии

Пользователи iPhone тратят на приложения и подписки втрое больше владельцев Android-смартфонов

26

Аналитическая компания Sensor Tower поделилась результатами исследования потребительских расходов на мобильные приложения во всём мире. В 2021 году показатели достигли рекордно высокого уровня.

Данные Sensor Tower показывают, что пользователи App Store тратят на подписки в два раза больше денег, чем пользователи Google Play.

Топ-100 неигровых приложений с подпиской в App Store принесли Apple $13,5 млрд. Это почти в три раза больше, чем доход Google Play, который составил $4,8 млрд.

Тем не менее в Google Play наблюдался общий рост: с 2020 года прибыль магазина увеличилась на 78%. Расходы в App Store выросли на 31% по сравнению с прошлым годом, когда пользователи суммарно потратили $10,3 млрд.

Чаще всего пользователи App Store оформляли подписку на YouTube Premium, который принёс компании $1,2 млрд.

Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.

Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий