iPhone & iPad

Пользователи iPhone 6 подали коллективный иск против Apple из-за «болезни сенсорного экрана»

Ранее MacDigger писал о том, что владельцы смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus начали жаловаться на проблемы в работе сенсорных экранов. Как стало известно, пользователи обратились с исковым заявлением в окружной суд Калифорнии из-за отказа компании признать это производственным дефектом.

Touch-Disease-3

Неисправность «яблочных» смартфонов проявляется случайно и выражается в появлении серой мерцающей полосы в верхней части экрана. При этом сенсор дисплея перестает реагировать на касания или начинает реагировать хуже. Дефект окрестили «болезнью сенсорного экрана» (touch disease).

В иске отмечается, что Apple нарушает федеральные законы и законодательство Калифорнии, отказываясь принимать в ремонт смартфоны с дефектом, гарантия на которые не распространяется. По результатам независимого исследования, на данный момент это самая распространенная жалоба у владельцев iPhone 6 и 6 Plus. Каждый десятый обращается в сервисные центры Apple с этой проблемой.

Специалисты полагают, что проблема связана с работой контроллера экрана и деформацией корпуса, которой подвержены iPhone 6 и iPhone 6 Plus. При регулярных нагрузках на устройства – многочисленных незаметных изгибах, которые происходят каждый день множество раз, например, когда человек садится на стул со смартфоном в кармане брюк – припой между чипом и материнской платой постепенно разрушается и контакт нарушается.

Touch-defect-1 Touch-Disease-1

«Лечится» дефект iPhone 6 и iPhone 6 Plus заменой системной платы или перепайкой чипа, но за такую работу возьмутся лишь специалисты. В поданных в суд документах утверждается, что в Apple давно знают о проблеме, но ремонтировать устройства отказываются.

«Apple долгое время знает об этом дефекте iPhone. Тем не менее компания рутинно отказывается ремонтировать проблемные смартфоны. Многие владельцы iPhone обращались к сотрудникам и представителям компании с просьбой предложить решение и/или рассказать о проблеме и/или произвести бесплатный ремонт. Apple отказывает пользователям», – говорится в исковом заявлении.

Отмечается, что в более поздних моделях iPhone конструкция смартфона была изменена и контроллер перемещен в другое место. Модели iPhone 6s и iPhone 6s Plus не страдают «болезнью сенсорного экрана».

9 комментариев

  • Походу начался троллинг шестых айфонов в предверии выхода семерки. Странное совпадение))) 2 года назад
    • Троллинг, троллингом, но я вот уже второй iphone 6 меняю по гарантии. С первым телефоном была проблема с аккумулятором, второй телефон начал "хрустеть внизу". Причем не кнопка Home, а стекло .... 2 года назад
      • У меня тоже начал хрустеть щелчками, но он у меня перед этим об плитку так Изданулся, что корпус на микрон погнулся. На пол миллиметра. Но у меня было защитное стекло, которое его спасло. И стекло удар выдержало. Даже 2 хороших удара и не треснуло. И до сих пор защищает. Ты наверно брал тогда когда был ажаотаж и при изготовлении забили на качество. А я брал в первый день продаж в 2014 и мне повезло))) 2 года назад
    • ни какого троллинга, работаю в сервисном центре, у нас побывало уже 6 аппаратов iPhone 6plus абсолютно с такой же проблемой. причем замена дисплея не решает проблему, требуется ремонт гораздо серьезнее 2 года назад
  • Кто такие почему не знаю? 2 года назад
  • Правильно. Вздрючить Эппл надо. Может тогда они перестанут экономить на комплектующих. Корпус у шестёрок действительно настолько тонкий, как фольга. 2 года назад

Написать комментарий