iPhone & iPad

Пользователи iPhone 4S жалуются на мистический сбой звука

7
12

Apple выпустила свой нынешний флагман, iPhone 4S, в октябре прошлого года. И, несмотря на то, что злополучная проблема с антенной осталась позади, новое устройство по-прежнему не лишено некоторых багов.

За время с момента выхода телефона на рынок пользователи сталкивались с разными дефектами аппарата, начиная от проблемы с быстрой разрядкой аккумулятора и ошибки распознавания контактов, заканчивая багом с SIM-картой, который исправила специальная сборка iOS 5.0.1. Теперь в этот список можно добавить еще один пункт.

Посетители форума Apple Support Communites жалуются на проблему со звуком iPhone 4S. По многочисленным сообщениям на официальном сайте компании, у «яблочного» телефона во время разговора происходит отключение звука, в результате чего пользователи вынуждены вешать трубку и перезванивать. При этом абонент на другом конце линии не страдает от этого перебоя, и может слышать владельца iPhone.

На 109-той странице сайта техподдержки Apple Support Communites:

«У меня iPhone 4S для оператора Verizon (модель 32 Гб). Каждый десятый вызов оказывается в полной в тишине. На экране идет таймер, будто я веду разговор, но звук при этом отсутствует, и я не слышу голоса того, кто поднял трубку».

Судя по количеству обращений, с данной проблемой столкнулись многие – на форуме Apple эта тема насчитывает 1700 ответов и почти 16 000 просмотров. В качестве временного решения предлагается включать громкую связь или использовать Вluetooth-гарнитуру.

Apple пока никак не комментирует эти сообщения и даже грядущее обновление iOS 5.1, кажется, не решает этот баг. По сведениям GigaOM, новая версия операционной системы, которую в настоящее время тестируют разработчики, показывает, что баг с отключением аудио пока сохранится.

А у вас возникали проблемы со звуком на iPhone?

Следующий материал:
Пощечина планшетом iPad 2 [видео]

7 комментариев

Написать комментарий