iPhone & iPad

Почтовый клиент Inbox от Google научился автоматически составлять ответы на письма

4
1

Google анонсировала функцию Smart Reply для фирменного почтового клиента Inbox. Разработка, основанная на принципах искусственного интеллекта, способна автоматически генерировать ответы на входящие письма.

gmail-inbox-2

Когда пользователю поступает новое письмо, Smart Reply анализирует его содержимое и предлагает три варианта, которые могут подойти в качестве ответа. Они появятся на экране внизу. Для писем, которые требуют лишь краткого ответа, такая опция поможет сэкономить драгоценное время на подбор формулировок. Ту корреспонденцию, которая предполагает не односложный, а длинный ответ, Smart Reply тоже обработает, после чего предложит три фразы, с которых пользователь может начать ответ.

Функция также запоминает действия пользователя и отсеивает те варианты ответа, которые он никогда не выбирает.

О том, на каких принципах основывается работа Smart Reply, рассказано в официальном блоге интернет-гиганта. Инженеры Google создали рекуррентную нейронную сеть с длинной кратковременной памятью LSTM. Она выделяет только самую важную часть письма и предлагает варианты ответа, которые отличаются по смыслу, а не только по словам.

Функция «умных» ответов будет доступна пользователям Inbox вместе со следующим обновлением на этой неделе. Smart Reply будет работать и в Gmail.

4 комментария

Написать комментарий