Mac World

«Почта России» заверила, что 83% россиян довольны ее работой

Около 83% пользователей приложения «Почты России» для мобильных устройств высоко оценили качество доставки почтовых отправлений в 2016-2017 гг. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения «Почты России» в 2016 г. и 2017 г., подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных», – говорится в сообщении.

Удовлетворенность россиян качеством доставки отправлений «Почтой России» также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении сроков доставки корреспонденции, заявили в «Почте России». Для сравнения, в I квартале 2013 г. доставлялось в положенные сроки всего 3,5% почтовых отправлений внутри Москвы, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% – внутри регионов. А в I квартале 2017 г. показатель по Москве составил 88% (рост в 25 раз), между областями – 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов – 92,9% (рост на 6 п.п.).

«Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры «Почты России» в Москве и регионах, открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT-решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов», – пояснили в пресс-службе.

«В настоящее время мобильное приложение «Почты России» на различных платформах – App Store, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 млн человек. Еще свыше 3 млн человек завели на интернет-портале личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением», – добавили в пресс-службе.

В личном кабинете пользователи могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении на электронную почту, заказывать курьерскую доставку на дом, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».

17 комментариев

  • c

    coolswitcher 2 года назад
    0
    Деревня близ Шарапово, где моя посылка?)) 2 года назад
    • Это ад, там стоит куча котлов в которых кипит смола, и все посылки которые по каким то критериям не устраивают персонал, могут варится в этих котлах очень долго. 2 года назад
  • Н

    НеДимон 2 года назад
    0
    ахахаха))) ахаха сук лол ору)))) 2 года назад
  • Х

    Хикки 2 года назад
    0
    вероятно, что пользуется почтой России пользуется всего 17% населения. Остальные ее избегают. 2 года назад
  • А

    Антон Григорь 2 года назад
    0
    "Довольных " клиентов можно купить, накрутись. А реальные жалобы в унитаз спустить. 2 года назад
    • Я честно не понимаю как работает Почта России отправила посылку из Израиля ЕMS Она дошла до адресата в Омске за 6 дней а как то отправляла в Москву так она месяц болталась а Москве правда была не EMS 2 года назад
  • З

    Злой Дагестан 2 года назад
    0
    Доволен и не пользуюсь. 2 года назад
  • Ага "сервис на высоте")) Заказал запчасти для велика из Англии, по трекеру посылка зависла на экспорте, связался с английской почтовой службой сказали что посылка через три дня уже была отправлена в Россию, но спустя почти две недели в России она так и не приземлилась видимо самолет все это время круги наматывает)))) Погуглил так эти посылки просто пылятся в приемных зонах аэропорта, а почта России специально их не регистрирует чтобы к ним претензий поменьше было 2 года назад
    • "Погуглил так эти посылки просто пылятся в приемных зонах аэропорта, а почта России специально их не регистрирует чтобы к ним претензий поменьше было" Так и есть. У нас тоже самое было. Посылка из США зависла на ввозе и почта РФ (мать их) разводила руками. Самое смешное, это что после того, как посылка уже наконец была доставлена, в системе все еще стоял статус, что посылка стоит на оформлении на вьезд в рф. Уроды беспринципные (это я про Почту России). 2 года назад
  • А

    Анатолий 2 года назад
    0
    Ахахаха, ну красавы! А 17% недовольны значит и это ОЧЕНЬ много! Капец, блин, смех. 2 года назад
  • А

    Анатолий 2 года назад
    0
    В моем почтовом отделение каждый день сотни НЕДОВОЛЬНЫХ стоят в очередях по часу. Но они не пользуются мобильным приложением, и не могут влепить МИНУС почте за работу. 2 года назад
  • Г

    Гость 2 года назад
    0
    83% просто не пользуются почтой! ))) Да и опросы наверное проводили у себя в дyмe, среди тех чья нога даже не вступала на порог почты! )) 2 года назад
  • Конверт из Великобритании с заменой членской карточки, отправленный 12 декабря 2016 г., я получил в марте этого года. Вполне достаточно для оценки деятельности данной организации. 2 года назад
    • Может это в Великобритании так не сразу отправили? Я не говорю, что Почта России работает хорошо, просто неизвестно кто в твоем случае затянул 2 года назад
      • Отправили посылку из Питера, неделя прошла пошёл узнать пришла или нет, говорят нет еще неделю ходил спрашивал где моя почта, уже должна была придти, проверяют в пк, говорят нет ничего не приходило, пишу отправителю что хрня посылка не пришла, он мне трек номер кидает говорит все норм посылка доставлена была за 4 дня, разбирайся на почте у себя, прихожу на почту показываю им трек код, смотрит на менятне довольным ипалом, опят ковыряются в пк, потом ой мы при регистрации ощиблись в фамилии, только я не понял при чем тут фамилия если они по адрессу проверяли, даже сказали что на вас нет почты а на брата есть, даже не извинились, я им пзды там как наволял... Вооьще ах ли мрази, почтиитри недели почту свою ждал, которпя пришла за 4дня и у них там пылилась. 2 года назад

Написать комментарий