iPhone & iPad

Pebble продала 400 000 «умных» часов в 2013 году

В период с января 2013 года Pebble удалось продать 400 000 «умных» часов, выручив за них свыше $60 млн. Об этом рассказал генеральный директор компании Эрик Мигиковски в интервью Fortune Tech.

pebble-steel-1

Pebble считается одним из пионеров сегмента «умных» часов нового поколения. Первоначально разработчики планировали наладить выпуск гаджета еще в 2012 году, но не успели из-за бешеной популярности устройства. Спрос на часы с экраном на «жидких чернилах» оказался неожиданно высоким. Запуская на Kickstarter проект, авторы планировали продать всего 1 000 штук. Однако часы собрали за месяц больше 10 миллионов долларов, а заказы на будущее изделие оформили 85 000 человек.

Как признался в интервью генеральный директор Эрик Мигиковски, сейчас дела у компании идут неплохо. В январе Pebble приняла на работу бывшего директора Apple по разработке аппаратного обеспечения Джеффа Хаймана, а общая численность штата увеличилась с 45 до 70 человек.

pebble-steel-3

В 2014 году Pebble намеревается увеличить выручку в два раза. Компания не собирается останавливаться на достигнутом, но уже может похвастать недельным периодом работы своих часов без подзарядки. В планы Pebble входит использование гибких дисплеев и дальнейшее увеличение времени автономной работы. Со временем при помощи «умных» часов компании пользователь сможет управлять автомобилем и бытовой техникой, получать информацию от расположенных на его теле датчиков. Pebble намеревается опережать конкурентов, которые вынуждены будут играть по её правилам.

pebble-steel-2

В настоящее время для умных часов Pebble доступно около 1 000 приложений. Количество зарегистрированных разработчиков приблизилось к отметке 12 000. В будущем эти показатели будут только увеличиваться.

2 комментария

Написать комментарий