Технологии

Отключение Internet Explorer привело к серьёзным проблемам в Японии

160

Многие компании в Японии столкнулись с серьёзными проблемами, после того как Microsoft окончательно отключила браузер Internet Explorer. Они слишком долго тянули с переходом на другие браузеры.

По данным Nikkei, почти половина всех японских компаний до последнего использовала браузер, поддержку которого Microsoft прекратила 15 июня. Многие из этих компаний медлили с переходом на другие браузеры, что теперь может привести к перебоям в их работе в течение нескольких месяцев.

ИТ-провайдер Keyman's Net провёл опрос японских компаний в начале 2022 года и обнаружил, что многие из них были вынуждены использовать Internet Explorer из-за систем, которые их клиенты использовали для обработки заказов. Некоторые также использовали браузер для обработки посещаемости сотрудников и расходов. Более пятой части респондентов не знали, как перевести свой бизнес на альтернативные браузеры, такие как Microsoft Edge или Google Chrome.

Проблема распространяется не только на частные компании, но и на государственные учреждения.

Приобрести новый MacBook, iPhone, iPad или другой гаджет Apple по выгодной цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — специальная скидка по промокоду Digger22.

Редакция Digger ведёт канал в Telegram. Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий