iPhone & iPad

Операторы активнее продвигают смартфоны Samsung, чем iPhone и телефоны Nokia

Успех Android-смартфонов компании Samsung эксперты объясняют огромными рекламными бюджетами и широкой линейкой моделей в каждом ценовом сегменте. Аналитики мониторингового агентства Kantar Worldpanel обнаружили еще один фактор, влияющий на объёмы реализации корейских аппаратов.

Blue-samsung-1

По информации аналитиков, сотовые операторы продвигают устройства Samsung намного активнее, чем изделия других брендов. Как выяснили эксперты, 63% покупателям из числа купивших смартфон в I квартале 2014 года, было рекомендовано приобрести устройство южнокорейского производителя, что вдвое больше числа советов по приобретению iPhone и в 10 раз превышает число предложений телефонов Nokia.

59% покупателей сделали выбор на основе рекомендации купить коммуникатор Samsung, в то время как остальные приобрели Android-аппарат другого бренда. Лишь 6% из числа тех, кому рекомендовали продукцию Samsung, вышли из магазина с iPhone.

Известно, что производители смартфонов и планшетов практикуют премирование сотрудников операторов за активное продвижение их продукции. Но также следует признать отсутствие особого интереса у некоторых сотовых провайдеров увеличивать продажи iPhone из-за высоких запросов Apple по субсидированию и ограниченности доступа к программной оболочки устройства с целью установки операторских приложений.

Ранее аналитики Kantar Worldpanel указали, что несмотря на выпуск первого смартфона в 2011 году, компании Xiaomi удалось обойти Apple, заняв второе место в топе ведущих производителей телефонов в Китае. Рыночное присутствие бренда из Поднебесной охватывает 21%, тогда как у компании Стива Джобса эта доля составляет 16%. Samsung со своими 23% продолжает лидерство, но Xiaomi близко подобралась к корейскому гиганту.

3 комментария

Написать комментарий