iPhone & iPad

Официальный реселлер Apple в России продал покупателю залоченный iPhone 7 [обновлено]

11
308

Официальный реселлер Apple продал жителю Петербурга «залоченную» модель iPhone 7, сообщает в среду издание Лайф. По словам покупателя, у смартфона сбиты все настройки, а сам аппарат отказывается принимать российские SIM-карты.

dubai-4

В популярной сети, торгующей техникой Apple, петербуржцу продали iPhone 7 без Ростеста. Утверждается, что купленный аппарат не принимает российскую SIM-карту, при этом на смартфоне «сбиты все настройки». По всей видимости, смартфон уже вскрывался.

В магазине отказались вернуть деньги за iPhone 7. По информации издания, гаджет настроен для использования на территории США. Его память — 128 ГБ, хотя петербуржец покупал модель с заявленными 32 ГБ.

«После того как я приобрёл два телефона у них в магазине, я пошёл в другой магазин купить чехлы и решил активировать. В одном телефоне оказалась симка американская. И мало того, как мы позднее выяснили, этот телефон был активирован уже 22 сентября», — заявил пострадавший.

dubai-1

В магазине, куда мужчина вернулся с просьбой поменять телефон, ему сказали, что у них такого произойти не могло, вернуть деньги также отказались. Предложили вызвать полицию и разбираться самостоятельно. Полицейский проверил камеры, в результате чего официально подтвердился тот факт, что пострадавший ни при чём.

В магазине по-прежнему отказываются от комментариев.

Обновление: MacDigger получил официальный комментарий от re:Store по поводу инцидента с iPhone 7.

«Покупатель приобрел телефон в магазине re:Store 23 сентября. При покупателе коробка с телефоном была вскрыта от производственной пленки и наклеена пленка на стекло аппарата. После оказания услуги покупатель ушел из магазина, не активировав телефон и проследовал в другой магазин электроники для получения услуги по активации и настройке телефона. Через полчаса покупатель вернулся с заявлением, что телефон продан не тот, который указан на коробке. Была вызвана полиция и составлено заявление. В процессе разбирательства в полицию была передана видеозапись из магазина, на которой видно, что продавец нашего магазина действовал штатно и все действия по оказанию услуг производил на глазах у покупателя.

Сейчас полицией ведутся следственные действия по делу. В полиции есть запись из нашего магазина и из магазина, где производилась услуга по настройке. Где был покупатель и что делал в промежутке времени между этими двумя записями неизвестно. Мы ждем результатов расследования», – сообщила представитель re:Store Семушина Людмила.

11 комментариев

  • В

    ВИЛСА 2 года назад
    0
    Приходи разлочу 2 года назад
  • Еще, походил по евросетям/связным стоят айфоны на 128 белые/черный по нормальным ценам, почему серые барыги сейчас продают дороже не понятно. 2 года назад
  • К

    Коляныч 2 года назад
    0
    Ну что тут такого, барыги левак толкают. Проверять надо возле кассы. 2 года назад
    • Закон на стороне потребителя. Никто не отменял возможность возврата в течение 2-х недель с момента покупки, причем даже если просто непонравился цвет. А вот то что организация продовца не реагирует, это другое дело. Писать заявление в органы отвечающие за защиту прав потребителя, или как крайний вариант суд. Успех с достаточной доказательной базой гарантирован. 2 года назад
      • Вы не правы. Телефоны с сенсорными экранами в особом перечне товаров, не подлежащих обмену в случае если не подошёл цвет и прочие подобные моменты. А вот магазин повелитель себя некрасиво. Неужели не видели того, что имей в чеке совпадает с имеем на телефоне... 2 года назад
        • Я думаю что не сопадает, ибо они бы сделали запрос в эппл о такой херне в поставке, тут вариантов 0, магазин не мелкий, сделает все как надо, чувак просто на**ть решил, положивамериканский телефон в коробку которую взял у друга который купил там или сам купил что бы так сделать. 2 года назад
      • Ты идиот видимо и гарантии и твои законы только у тебя в уме...товар как и деньги клиент должен проверять возле кассы,если он ставит подпись в гарантийном талоне он подтверждает что с телефоном все ок и тд...как только он выходит с ним с магазина ответственность уже на нем ,мало ли что у него там с ним случилось может он банально его поменял и раздул шумиху чтобы пропиарится .Теперь со стороны закона -клиент приобрёл айфон на 32 в фискальном чеке тоже пробито 32,проверил вышел с мага,приходит назад уже 128 это не соответствие которое не позволяет сделать возврат в течении 14 дней .Тем более что я уверен он его просто поменял и захотел пропиарится под всю эту шумиху с выпуском нового айфона . 2 года назад

Написать комментарий