iPhone & iPad

Обзор Angry Birds 2

Загрузочный экран выполнен в виде пернатой цифры «2», а вступительные титры особо напирают на самобытность – Rovio усиленно хочет доказать, что перед нами не очередная смена уровней и персонажей, а действительно сиквел – полноценное продолжение, на которое не жалко потратить время.

Angry-Birds-2-review-1

Пожалуй, так оно и есть – Angry Birds 2 и правда довольно сильно изменилась. В первую очередь она стала зрелищнее; как будто финская компания наняла отдельный штат режиссеров и мастеров по спецэффектам. Все яркое, цветастое и красивое; картонной шаблонности старых «Птиц» словно и не было следа. На заднем фоне – какие-то пролетающие местные жители. На переднем – фейерверк, феерия и праздник: в частности, здесь прямо в лицо летят свиньи, балки и палки, словно в 3D-фильме.

Изрядно перелопатив внешний вид, финны не стали мудрить над внутренним –  надо палить из рогатки по свиньям, стоящим на хрупких конструкциях – но нашлось место и для парочки нововведений. В первую очередь – многоступенчатые уровни. Одна миссия подразделена на несколько: улопатив несколько хряков, ждите переезд к их соседям – надо разбираться и с ними тоже. Что важно, состав птиц внутри одного уровня не меняется – так что, если сразу ухлопали крылатых, то можете смело переигрывать. Впрочем, лазейка осталась: в верхнем углу специальный таймер подсчитывает, сколько бед вы натворили – когда шкала заполняется, игра выдает еще одну птицу.

Angry-Birds-2-review-3

Точнее, ее карточку. Отдавая дань моде, Rovio построили всю экономику на прямоугольниках – в колоде не запас птиц, а карт – вы можете применять их в любой последовательности. Конечно, есть и бонусные карты – всякие дожди из уток, заморозки и другие бустеры, позволяющие легче дышать.

Второй важный нюанс – уровни теперь генерируются полуслучайным образом. Это очень интересно – костяк уровня неизменный, но детали с каждой переигровкой разные: где-то свинья на другом месте, где-то балки потолще, где-то вообще нет предыдущего куска. Пока сложно высчитать, по какому принципу меняется дизайн, но, скорее всего, в сторону упрощения – игра, понимая, что вы спустили уже добрый десяток попыток, отслаивает фрагменты, редуцируя задачу.

Angry-Birds-2-review-2

И это важно – потому что в Angry Birds 2 используется самая жесткая и жуткая финансовая схема, которая бывает в мобильных играх. Поначалу даже не знаешь, что сказать – ну окей, все мы понимаем, где обычно искать бесплатный сыр, каждый труд должен быть оплачен, но…  В общем, дело такое – после каждого поражения снимается сердечко. Когда сердечки кончаются – а их немного – предлагается либо полчаса подождать, либо заплатить кристаллами. Кристаллов мало, а на сердечки их надо прилично. Кристаллы покупаются за реальные деньги.

Angry-Birds-2-review-4

Неизвестно, кто, зачем, и почему придумал именно такую систему – от Rovio не исходила репутация людей, которые испытывают финансовые трудности;  здесь же без регулярных вложений играть невозможно – а речь идет, напомним, о серии, которая изначально распространялась за доллар. Единственное объяснение вакханалии есть только одно – финнам надоело смотреть, как коллеги по цеху из одноклеточных стратегий качают с пользователей по миллиону в день, и захотели так же. Тем более, что миру они уже все доказали.

Вдвойне обидно, что Angry Birds 2 – в общем-то, крутая игра. Она избивалась от нарочитой детской простоты предыдущих выпусков; здесь не стесняются бросать вызов и совсем немножко, на уровне Bad Piggies, заставлять пользователя думать. В конце концов, на Angry Birds 2 явно ухлопали много денег – на старте уже предлагается больше двухсот уровней, много боссов, постоянно меняется пейзаж (и заглавная тема). В привычный конфликт рогатки и зданий постоянно вносят новые элементы – подует, например, вентилятор, и придется переработать всю тактику.

Angry Birds 2 постоянно подкидывает новые сюрпризы; это настоящий, полноценный сиквел, в котором нового гораздо больше, чем даже было в Angry Birds: Star Wars. Но играть в это – надо либо по десять минут в день, либо по сто рублей в день. Иного не дано.

6 комментариев

  • Д

    Донат Ровиови 4 года назад
    0
    Здрасьте, я пришел. Но сегодня я дикий. Ваш Донат Ровиович. 4 года назад
  • Чтобы там ге говорили. Но 2 часть мне понравилась. Да +- похожа. Но новые эффекты и фичи присутствуют. 4 года назад
  • С

    Сноуден 4 года назад
    0
    Я бы хотел, чтобы в мире была большая печь, куда скидывали бы всех, кто делает Free-to-Play игры, игры в раннем доступе и клоны. 4 года назад
  • скачал , поиграл, порадовался, дошел до 25 уровня и вся радость улеглась. Пройти с каждым последующим уровнем сложнее и сложнее , нужно вкладывать деньги. Я готов заплатить за игру , но не вкладывать в нее постоянно. А так игра хорошая. 4 года назад
  • Если закончились жизни - сворачиваем игру, идём в настройки -> основные -> дата и время, вручную меняем время или день - выставляем, например, завтрашнее число. Заходим в игру - у вас снова 5 жизней. Заходим обратно в настройки даты и времени, включаем "автоматически" - время возвращается на место, а жизни остаются. 4 года назад

Написать комментарий