Mac World

Облачный сервис iCloud «упал» для 15 миллионов владельцев iPhone и iPad

3
3

Apple решила проблемы в работе сервиса iCloud, который около полутора часов не работал для 15 миллионов пользователей. Сообщения о неполадках в работе системы отмечались 14 мая на территории Северной Америки.

Согласно многочисленным жалобам на сайте Apple Support Communities, пользователи испытывали трудности с загрузкой данных из облака, видели ошибочные предупреждения об истощении доступного в iCloud пространства и не могли получить доступ к своему аккаунту. По данным Apple, эти неполадки затронули около 12% пользователей и примерно к 20:30 по Москве проблемы были полностью устранены.

Точная причина сбоя iCloud не называется, но многие наблюдатели полагают, что служба столкнулась в понедельник с повышенной нагрузкой, вызванной тем, что в преддверии Всемирной конференции разработчиков WWDC 2012, корпорация начала тестировать новую систему фото-шаринга на iCloud, аналогичную той, что предлагает сервис Instagram, ранее купленный Facebook. В будущем данный функционал Apple планирует использовать также и для видео-шаринга.

С помощью iCloud можно синхронизировать данные между смартфонами iPhone, планшетами iPad и персональными компьютерами на Windows и Mac OS X. Ряд функций доступен пользователям и через веб-интерфейс. Согласно сообщению в System Status, в 20:42 мск работа iCloud была восстановлена.

3 комментария

Написать комментарий