Mac World

Новый сервис подписки Apple не понравился антимонопольной службе

Новый сервис Apple, позволяющий продавать подписку на цифровой контент (газеты, журналы, музыку, видео и т.п.) владельцам iPhone, iPod touch и iPad может заинтересовать антимонопольные службы.

Apple получает долю в 30% от каждой подписки, проданной через App Store. Если издатели также продают подписку вне “яблочного” интернет-магазина, они обязаны предложить ее Apple по той же цене или меньше. Нововведения Apple издателям не понравилась. Ассоциация онлайн-издателей (AOP), представляющая интересы ключевых интернет-СМИ, выразила недовольство новой политикой Apple.

Представители Sony заявили, что Apple “удерживает издателей в заложниках”. Наибольшей гнев нововведение Apple вызвало у главы музыкального сервиса Rhapsody Джона Ирвина, который назвал его “экономически несостоятельным” и намекнул на возможную подачу судебного иска.

Если Apple признают доминирующим игроком на этом рынке, ее могут обвинить в неконкурентном давлении на цены. Это может произойти, если детище Стива Джобса будет продавать через App Store более 60% всех подписок на цифровые СМИ.

0 комментариев

Написать комментарий