Mac World

Новый iPad вышел на китайский рынок

4
3

Apple начала продажи самой последней модели iPad в Китае, чтобы усилить свое присутствие на рынке планшетных компьютеров, обеспечивающих для компании 20% выручки. Об этом в пятницу сообщило информагентство Bloomberg.

Apple запустила продажи в Китае спустя две недели после мирного урегулирования вопроса о покупке прав на торговую марку iPad с производителем Proview Technology. До этого момента название «iPad» на территории КНР принадлежало ему.

Цена нового планшета в Китае осталась на том же уровне, как и у его предшественников на начало продаж – от $499 до $829 в зависимости от объема памяти для хранения данных и наличия модуля 4G. Магазины Apple Store в Пекине и Шанхае начали работу в 8 утра по местному времени, чтобы успеть обслужить всех клиентов, разместивших заказы на гаджеты заранее.

Предварительные заказы на новый iPad в Китае были открыты 19 числа, накануне старта продаж. Это традиционно делается в КНР для того, чтобы люди не покупали по несколько устройств за раз и не продавали их затем втридорога.

Рынок КНР является для Apple вторым по величине после США, так как рост доходов населения страны сделал доступнее продукцию компании: телефоны iPhone, планшеты iPad и компьютеры Mac. Выручка Apple в Китае составила $7,9 млрд из совокупных $39,2 млрд во втором финквартале, который завершился 31 марта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился более чем в три раза.

4 комментария

Написать комментарий