iPhone & iPad

Новый iPad и iPad 2 лидируют в категориях дорогих планшетов на российском рынке [инфографика]

Крупная российская розничная сеть «М.Видео» опубликовала отчет по продажам планшетов с января по сентябрь 2012 года. Сообщается, что устройства планшетного форм-фактора стали одним из наиболее быстрорастущих направлений компании.

Согласно опубликованному отчету, в трех из четырех ценовых категорий – 10-18 тыс. рублей, 18-25 тыс. рублей и выше 25 тыс. рублей – лидерами продаж являются планшеты Apple. В каждой из категорий самыми популярными устройствами стали iPad 2 (Wi-Fi) с 16 гигабайтами памяти, iPad 2 (Wi-Fi + 3G) с 16 гигабайтами памяти и новый iPad (Wi-Fi + 3G) с 64 гигабайтами памяти, вторые места принадлежат «таблеткам» Samsung.

Что касается нижнего ценового сегмента — ниже 10 000 рублей, то здесь в лидерах планшеты Prestigio, Samsung опять-таки на втором месте. Лидером продаж в бюджетном сегменте стал 7-дюймовый teXet TM-7025.

Вместе с тем, по данным «М.Видео», наибольшей популярностью пользуются планшеты под управлением операционной системы Android — в общей структуре их 59%, на втором месте iPad — 40%, еще 1% у гаджетов на базе Windows. Вероятно, к концу года доля Windows-устройств должна увеличиться в связи со стартом продаж первых моделей на Windows 8.

Всего за первые 9 месяцев 2012 года «М.Видео» реализовала свыше 160 000 планшетных компьютеров. Если рассматривать весь объем компьютерной техники (десктопы, моноблоки, ноутбуки/нетбуки и планшеты), то доля планшетов в нем составляет уже 19%.

2 комментария

Написать комментарий