Mac World

Новое поколение магазинов Apple Store в новом году

Apple умеет не только выпускать уникальные продукты, о которых мечтают миллионы людей, но и продавать их, создавая незабываемую атмосферу в своих фирменных магазинах Apple Store.

В 2011 году компания обновила розничные точки в соответствии с концепцией Apple Store 2.0. К 10-тилетию магазинов купертинская корпорация подготовила посетителям сразу несколько сюрпризов. Большую часть площади новых Apple Store занимают столы для обучения пользователей, а бумажные ценники заменены многофункциональными информационными панелями на основе iPad 2. Все характеристики, цены, сравнение продуктов и подробную информацию об устройствах теперь можно получать с экрана iPad. Не успели эти нововведения дойти до всех магазинов фирменной розницы Apple, как в компании намереваются воплотить в жизнь новую концепцию.

Вслед за открытием крупнейшего в мире Apple Store в здании Центрального вокзала в Нью-Йорке, Купертино планирует запустить в начале 2012 года магазин нового поколения. Разработка этого творения, расположенного в Пало-Альто (Калифорния), велась на протяжении двух лет, и уже сейчас можно представить, как будет выглядеть эта розничная точка.

Стены и крыша нового «яблочного» магазина будут полностью выполнены из стеклянных панелей, которые не только позволяют проникать вовнутрь солнечному свету, но и придают помещению определенный шарм. Такой декор, по задумке Apple, будет притягивать покупателей с улицы, которым будет любопытно взглянуть на новые гаджеты и даже совершить покупку. Постройка обойдется компании в 3.15 миллиона долларов.

Предполагается, что в 2012 году все новые магазины Apple будут иметь подобный дизайн.

5 комментариев

Написать комментарий