iPhone & iPad

Новая сборка iOS 5.0.1 для iPhone 4S решает проблему с SIM-картой

Вчера мы сообщали о том, что Apple выпустила специальное программное обеспечение для пользователей iPhone 4S. Предполагалось, что новая прошивка iOS 5.0.1 (9A406) должна решить проблему с быстрой разрядкой аккумулятора, исправить ошибку с распознаванием контактов и устранить некоторые другие баги новейшего iOS-коммуникатора.

Сегодня появилась официальная информация, согласно которой новый билд iOS 5.0.1 для пользователей iPhone 4S, который отличается в коде лишь последней цифрой (9A406 против 9A405), направлен на решение одного единственного бага – ошибки с SIM-картой, которая возникала у некоторых владельцев устройства.

Эта достаточно редкий дефект iPhone 4S проявляется как на исходной платформе iOS 5.0, так и на обновленной 5.0.1. Навязчивое сообщение «вставьте SIM-карту» выводит из себя владельцев аппаратов в разных странах мира. Причем они уверены, что с их «симками» не может быть никаких проблем.

Посетители официального форума Apple даже предполагали, что эта ошибка может быть вызвана дефектом конструкции механизма выталкивания лотка SIM, который вызывает короткое замыкание в чипе карты. Однако, как и в случае с быстрой разрядкой аккумулятора, проблема не аппаратная.

Для решения бага с SIM-картой, Apple рекомендует выполнить следующие шаги:

  1. Сделайте резервную копию содержимого и настроек iPhone 4S с помощью iTunes или iCloud;
  2. Восстановите свой iPhone на последнюю версию прошивки iOS в iTunes;
  3. После завершения восстановите пользовательские данные из бекапа;
  4. Чтобы убедиться в успешном восстановлении ОС зайдите в меню Настройки –> Основные –> Об устройстве и посмотрите версию iOS 5.0.1 (9A406).

После проделанных действий ошибка с SIM-картой должна полностью исчезнуть. По словам некоторых пользователей обновление действительно устраняет неприятный баг, другие же утверждают, что не заметили никак улучшений.

А у вас возникали проблемы с SIM-картой? Помогла ли инструкция?

22 комментария

  • Хаха. Вайфай на скрине айфона)) улыбнуло) 7 лет назад
  • У меня на 4 такая бага все время пмшет что нет симки .... ставл 4.3.3 все равно пшет тоже самое ... 7 лет назад
  • Только в Apple так может быть....За такую сумму впаривать девайсы с багами просто бред... Не удивительно, что они на Андроид серчают....там нигде такого не встретишь... 7 лет назад
  • У меня iPhone 4S 32 купленный в Германии.проблемы с аккумулятором и симкартой не замечал. 7 лет назад
  • у меня есть с чем сравнить... Galaxy s2 и ябло 4( не S )...пользуюсь и тем и тем....но склоняюсь к андроиду.... единственное что могу сказать,что гэлакси батарею на порядок больше жрет...но проблем с вафлей или сетью никогда не наблюдал....и еще...модуль файфая на самсунге гораздо шустрее работает... 7 лет назад
  • Д

    Дмитрий 7 лет назад
    0
    iphone 4s 64gb немец. Разряжался акк за день, не страшно,но хотелось большего. Прошивка 5.0. С симкой проблем небыло, но всё - таки решил перепрошить. После прошивки - появились фэйстайм через 3g, аккума хватает в 2 раза дольше. Рад и надеюсь дальше такой хрени не будет. 7 лет назад
  • A

    APPLE РУЛИТ 7 лет назад
    0
    АНДРОИД - ГАВНО!!! APPLE СУПЕР!!! 7 лет назад
  • на скрине не 5 прошивка! переключатель квадратный!!!!!!!! 7 лет назад
  • Проблема не решилась , сделал все по инструкции ((((( 7 лет назад
  • М

    МИХА 7 лет назад
    0
    Если ваш iPhone 4S теряет сеть, то самый простой способ избавиться от этого кроется в замене SIM-карты. К примеру моя симка (резанная) работала на 4-ке без проблем. Как только установил в 4S – тут же начались проблемы (Теряет сеть, потом не регистрируется и помогает только перезагрузка телефона, или сообщение типа «сим карта не вставлена / SIM Failure). Причем установка симки из другой четверки (тоже резанной) приводила к таким же симптомам. Как только сходил к оператору и поменял на микро-сим, все проблемы как рукой сняло. P.S.Ускоренной разрядки не наблюдаю VER 5.0.1 7 лет назад
  • С

    Сергей 7 лет назад
    0
    Не помогла новая прошивка iOS 5.0.1 (9A406). И вообще чушь собачья, ни одного вразумительного ответа от компании о сроках исправления софта. Как можно так относиться к тем кто пользуется продуктом компании??? 7 лет назад

Написать комментарий