Калейдоскоп

Непереводимая игра слов, или как маркетологи Samsung отрабатывают свое жалование

Очередной рекламный ролик Samsung поражает своей «гениальностью». Компания сделала акцент на игру слов и раздала всему населению маленькой деревушки Appel в Нидерландах бесплатные флагманы Galaxy S9. 

Ролик называется «Appel community switches to Samsung». Если отталкиваться от техно-тематики, называние можно перевести, как «сообщество Apple переходит на Samsung». Однако, не могла же крупная компания допустить такую нелепую ошибку в имени конкурента? Оказывается, что ошибки никакой и нет, а Appel — это небольшое поселение в Нидерландах численностью несколько сотен человек. 

Samsung направила туда делегацию с фургоном, набитым новыми Galaxy S9, и раздавала аппараты на улице всем подряд, параллельно записывая на камеру их реакцию. Безусловно, люди были счастливы. Также, как были бы счастливы жители любого села/города в мире, если бы им подарили какие-либо смартфоны за 700 долларов. 

Таким образом, название ролика переводится, как «население Appel переходит на Samsung». Интересно было бы узнать статистику. Какой процент людей от получивших смартфоны, оставит их себе, а не продаст или подарит родственникам через месяц. Однако, что-то мне подсказывает, что афишироваться это информация никак не будет. 

Безусловно, Samsung поступила хорошо, немного обогатив целую европейскую деревню, однако, фантазия маркетологов компании не перестает удивлять. Лично я посмеялся от уровня абсурдности происходящего. А как вы относитесь к такой рекламе? Считаете ее забавной и безобидной, или бессмысленной и «высосанной из пальца»? Пишите в комментариях.

2 комментария

Написать комментарий