iPhone & iPad

Неисправный iPhone чуть было не разорил британца

Счет на £19 000 (почти 930 тыс. рублей) за услуги сотовой связи получил житель британского города Тильбюри Крис Бовис, пытавшийся узнать у своего мобильного провайдера, почему ему внезапно отключили его телефон.

iPhone-1

Узнав о двух неоплаченных счетах на £8 900 и £10 000 за пользование мобильным Интернетом, житель графства Эссекс и обладатель «яблочного» коммуникатора вначале просто рассмеялся и попросил отключить аппарат. Но ему стало не до смеха, когда сотовый оператор попытался снять эти деньги с его счета. Транзакция, к счастью, была заблокирована банком.

Позже сотрудники магазина Apple Store, куда его iPhone был отправлен для проверки, выяснили, что телефон британца оказался неисправен – он самостоятельно подключался к Интернету, непрерывно расходуя мобильный трафик. Бракованную модель заменили на новую.

iPhone-2

Сотовый оператор сначала снизил свои требования с Бовиса до £300 (почти 15 тыс. рублей), но затем вошел в положение своего клиента и отказался от материальных притязаний.

16 комментариев

Написать комментарий