Mac World

«Не пытайтесь рисовать на Mac»: Microsoft в рекламе Surface Pro 4 раскритиковала MacBook за отсутствие сенсорного экрана

Microsoft выпустила промо-ролик Surface Pro 4, в котором раскритиковала компьютеры Apple. По мнению маркетологов корпорации, ноутбуки MacBook неудобны из-за отсутствия у них сенсорных экранов и отсоединяемой клавиатуры.

touchi-1

В рекламном видео показан пользователь, который делает заметки на Surface Pro 4, переходя вдоль стола от одного планшета к другому. За ним идет загадочный человек с гитарой и поет о том, насколько удобно рисовать стилусом на сенсорном экране устройства от Microsoft. И вот герой видео подходит к MacBook Air и пытается сделать заметку на экране, и у него это не получается.

В отличие от Mac у ноутбуков Surface Pro есть сенсорный экран, они более доступные и выглядят здорово – идеальное решение для работы с документами, говорит напарник. «С ручкой, которая позволяет вам писать на экране и отсоединяемой клавиатурой Surface Pro 4 является идеальным выбором», – заявляют в Microsoft, противопоставляя свои планшеты ноутбукам с macOS. Заканчивается ролик слоганом: «Surface способен на большее. Прямо как ты».

touchi-21

Маловероятно, что Apple прислушается к Microsoft и оснастит Mac сенсорным экраном. Хотя в компании рассматривали такой вариант, что подтверждается патентной заявкой от 2010 года. В ней описан моноблок iMac с тачскрином, который можно использовать в обычном режиме с OS X или переключиться на iOS, наклонив ПК.

Microsoft не первый раз критикует в рекламе ноутбуки Apple. В прошлый раз выпады касались отсутствия сенсорного экрана и голосового помощника. Но последнее перестало быть актуальным с выходом macOS Sierra с поддержкой Siri, поэтому в Редмонде переключились на клавиатуру.

2 комментария

  • M

    Michel Loinik 2 года назад
    0
    А чего сравнивать ноутбук с гибридом? В этой битве соперник Surface — iPad Pro. Вспоминая «I'm PC, I'm Mac»: Apple затрагивали настоящие просчёты ОС конкурента — вирусы («Нет такого PC, чтобы мощный и без вирусов»; не путать с троянами), выделение MC больше денег на рекламу, чем на исправление ошибок в Vista, непонятные сообщения об ошибках, зависания и так далее. Не отрицаю, там была львиная доля утрирования, но ведь часть проблем актуальна и по сей день. 2 года назад

Написать комментарий