iPhone & iPad

Национальный браузер «Спутник» встроит блокировщик рекламы

Поисковик «Спутник» тестирует возможность блокировать рекламу на сайтах для своего мобильного браузера. Об этом сообщает Roem со ссылкой на директора по коммуникациям компании Дмитрия Чистова.

sputnic-1

Как стало известно, у блокировщика будут белые и черные списки, модерировать их будет сам «Спутник». «Задача резать особенно агрессивную и раздражающую рекламу, но не резать нормальные рекламные сети и форматы», – говорит Чистов. Среди источников информации о том, что исключать с веб-страниц, представитель компании называет открытые списки сигнатур рекламных сетей, данные собственного поискового робота и ручную работу аналитиков.

Тесты идут уже два месяца. По первым результатам в компании видят, количество сессий на пользователя выросло в 1,5 раза — с 2,9 до 4,3 сессий в день.

На настольной версии браузера блокировщик рекламы появится сразу с запуском десктопной версии браузера «Спутник». Дата его выхода пока неизвестна, ориентировочно — в пределах месяца, говорит Чистов.

sputnik-3

Кроме того, «Спутник» рассказал о технологии «Сталкер», которая распознает «негативный» контент в сети и предупреждает пользователя. Отличием от обычных семейных фильтров в компании называют обратную связь с пользователем — время от времени браузер спрашивает, содержит ли сайт «нежелательную информацию».

11 комментариев

Написать комментарий