iPhone & iPad

На продвижение Nokia Lumia 900 будет потрачено больше средств, чем на рекламу iPhone

Дебют коммуникатора Nokia Lumia 900 на американском рынке только состоялся, но уже начали появляться весьма любопытные факты, связанные с продажами этого аппарата.

Американский оператор AT&T, являющийся эксклюзивным дистрибьютором финского флагмана в США, по данным агентства Ad Age, «спустит» на рекламную кампанию Lumia 900 более 150 миллионов долларов. Утверждается, что это в несколько раз больше, чем мобильный провайдер потратил на продвижение iPhone 4.

Эксперты объясняют этот факт довольно просто. После того, как оператор AT&T потерял «эксклюзивность» в продажах смартфона Apple, и iPhone получили возможность распространять Verizon и Sprint, у него появилась необходимость выпустить новый топовый гаджет, который первое время будет продаваться только в его салонах. Этим телефоном и стал Lumia 900, который должен привлечь покупателей в магазины.

Стоит отметить, что накануне в Сети был запущен сайт SmartphoneBetaTest, на котором происходит утонченно-талантливое, но неприкрытое глумление над телефонами производства Apple, инициированное, предположительно, AT&T.

На сайте опубликованы три ролика, в которых имитируется процесс разработки «некого» смартфона, под которым явно подразумевается iPhone. В видео высмеивают необходимость держать трубку специальным образом, обыгрывая «смертельный захват», хрупкость аппарата и неспособность нормально показывать информацию на солнце. Все эти недостатки, очевидно, должны обойти стороной Lumia 900.

Впервые Lumia 900 был представлен на выставке CES 2012 в начале января. Это первый телефон от Nokia, рассчитанный на высокие скорости сетей четвертого поколения (LTE). Новинка, функционирующая на базе Windows Phone, может похвастаться AMOLED-эраном ClearBlack диагональю 4,3 дюйма и разрешением 800 x 480 точек, одноядерным процессором 1,4 ГГц и 512 мегабайтами оперативной памяти. Продукт вышел на американский рынок в воскресенье, 8 апреля.

12 комментариев

  • d

    daivestudio 7 лет назад
    0
    на айпод нано старенький похож 7 лет назад
  • f

    ferrent11 7 лет назад
    0
    Ну что сказать:"как появится этот очередной убийца айфона, так через полгода мы и не вспомним про него)" 7 лет назад
    • Помоему у вас и вам подобных мания приследования, где в новости написано русским по белому что это "УБИЙЦА IPHONE", это просто другой смартфон с другой осью и своей экосистемой. 7 лет назад
      • Это к Нокии. У них мания убить айфон, вот и понтуются. У 900-й проблемы с сетью, пока сплошные убытки. А уж разговоров-то было... То дизайн айфона плохой, то wp7 - самая лучшая ОС... Довыпендривались: акции упали на 15% 7 лет назад
  • i

    iMacDigger 7 лет назад
    0
    Телефон хорошо, но ему пока далеко до iPhone 7 лет назад
  • Это не убийца айфона, это самоубийца. 7 лет назад
  • I

    I039m a man 7 лет назад
    0
    А толку то.....Ну хоть чего то у Нокиа больше, чем у Эпл :D 7 лет назад
  • С

    Сергей 7 лет назад
    0
    Нашли что сравнивать. Новый телефон с новой системой и ежегодное обновление телефона... 7 лет назад
  • r

    ralekzander 7 лет назад
    0
    Какие-то пuдары с оллнокиа усердно* всем минусуют, не заметили? Лично у меня был первый "убийца" от нокиа - 5800, прошло 3 года, и что? Больше года использую как клин под дверь, чтобы сквозняком не закрывалась:) *усердно (исконно русское) - означает настойчиво, до yсеpу 7 лет назад
  • бля, что за гон на ВП7 и на люмию в частности? офигенный телефон — красивый, с отличной системой... ВП7 — это что-то. это действительно НОВАЯ система. для нее вроде как даже ядро с нуля писали, а не как эппл — все со своим дарвином. 7 лет назад
  • Ещё бы, ведь айфон не надо так пиарить т. к. у него репутация и так высокая 7 лет назад
  • z

    zloienot89 7 лет назад
    0
    Помнится мне N8 под схожими лозунгами выходил, я их потом замучался в отбраковку принимать, ИМХО у Apple только один конкурент, но это точно не Нокиа 7 лет назад

Написать комментарий