iPhone & iPad

На iPhone и iPad российских пользователей появится полноэкранная реклама

9
5

Apple расширила действие платформы мобильной рекламы iAd на две новых страны — Россию и Швейцарию. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Ранее в этом году доступ к «яблочной» рекламной сети, позволяющей разработчикам зарабатывать на рекламе, а рекламодателям таргетировать кампании и отслеживать их эффективность в режиме реального времени, был открыт малому бизнесу. Разработчики приложений и мелкие компании получили возможность продвигать свою продукцию.

iAd-Apple-2

Кроме того, Apple представила два новых формата рекламы для мобильной платформы iAd. Теперь рекламодатели могут создавать полноэкранные интерактивные рекламные объявления, которые будут появляться во время работы iOS-приложений. Также пользователи могут видеть рекламные ролики перед запуском игры и программ – так называемые прероллы. Они могут длиться 30, 60 или 90 секунд. И статичные объявления, и ролики будут занимать весь экран устройства.

Платформа iAd для мобильных устройств Apple, таких как iPhone, iPod и iPad, была запущена в конце 2010 года. Она позволяет сторонним компаниям встраивать свою рекламу непосредственно в приложения. Такой тип объявлений обладает рядом преимуществ: они более интерактивны, заметны и могут быть закрыты в любое время. При нажатии на баннер iAd он развернется на весь экран внутри самой программы, а не перенаправит пользователя в браузер.

В разделении доходов действует тот же принцип, что и при продажах контента в магазине App Store. 30% прибыли от размещения рекламы Apple оставляет себе, 70% — отдает разработчику приложения.

В апреле 2014 года Apple открыла доступ к iAd обычным пользователям — ранее сервис был предназначен для разработчиков, продвигающих свои приложения, и для крупных брендов. Сеть iAd App Network работала всего в 16 странах, в России и Швейцарии она стала доступна для рекламодателей на этой неделе.

9 комментариев

Написать комментарий