iPhone & iPad

МТС и Билайн обещают решить проблемы с iMessage в ближайшие дни

8
15

В последние дни от абонентов российских операторов МТС и «Билайн» поступают жалобы на работу iMessage. Проблемы коснулись владельцев iPhone, пытавшихся активировать мессенджер при помощи SMS на телефоны европейских или американских отделений сервиса.

imessage-activ-1

По сообщениям пользователей, iMessage не только не активируется, но и пытается отправить достаточно дорогостоящее SMS на европейский или американский номер, и если iPhone не получает ответ в течение 10 минут, то отправляет короткое сообщение повторно. Этот цикл может повторяться, пока полностью не исчерпается баланс пользователя.

Техническая поддержка сотовых операторов обещает разобраться с проблемой в течение 5 дней, не сообщая о причинах неполадок. В Apple уже сообщили, что сбой возник из-за смены активационного номера для российских пользователей.

Что касается поддержки МТС и «Билайн», то здесь все довольно загадочно: один мобильный провайдер сразу отправил абонента в Apple, а другой пообещал, что проблема будет решена, а деньги — возвращены.

В настоящее время Apple предлагает российским пользователям для активации iMessage обратиться в службу технической поддержки оператора за кодом активации, после чего необходимо связаться с поддержкой компании и сообщить код. Таким образом сервис можно активировать в «ручном режиме».

Как показывают многочисленные обсуждения в Сети, проблема с работой iMessage носит массовый характер.

8 комментариев

Написать комментарий