iPad

Mozilla призвала Apple бороться за конфиденциальность не только на словах

2
790

Разработчики Firefox запустили петицию, в которой обратились к Apple с просьбой ежемесячно сбрасывать уникальные рекламные идентификаторы. Производитель смартфонов использует их для показа рекламы пользователям на основе их интересов в App Store, Apple News+ на iPhone и iPad, а также в Apple TV.

В петиции, опубликованной сотрудниками компании Mozilla, сказано, что лозунг Apple «Конфиденциальность. Это iPhone» не совсем соответствует истине. В Купертино применяют сквозное шифрование и антитрекинг для защиты пользователей, но каждый iPhone по-прежнему продаётся с IDFA — очень полезным для рекламодателей уникальным идентификатором. Он позволяет отслеживать действия пользователей и использовать полученную информацию для таргетированного показа рекламы.


Mozilla призвала Apple сбрасывать идентификаторы хотя бы раз в месяц. По мнению разработчиков браузера, так рекламодателям будет сложнее собирать данные о владельцах смартфонов. Кроме того, большинство пользователей просто не знает, как можно сделать сброс самостоятельно. Чтобы сбросить идентификатор вручную на iOS-устройствах, нужно войти в Настройки → Конфиденциальность → Реклама → Сбросить рекламный идентификатор → Сбросить идентификатор. На Apple TV: Настройки → Общие → Конфиденциальность → Сбросить рекламный идентификатор → Сбросить идентификатор.

Если Apple настроит автоматический сброс IDFA, это не только положительно скажется на конфиденциальности владельцев iPhone, но и подаст сигнал всей Кремниевой долине: пользователи хотят, чтобы компании уважали их приватность.

2 комментария

Написать комментарий