iPhone & iPad

82% доходов Monument Valley принесли пользователи iPhone и iPad

7
4

Студия Ustwo, разработавшая популярную мобильную игру Monument Valley, поделилась с миром статистикой. Представленная компанией инфографика содержит любопытные статистические выкладки по загрузкам проекта.

mv5

Еще на прошлой неделе Ustwo успела обидеть Android-пользователей, заявив, что лишь 5% копий игры на платформе Google загружены легальным способом. Новая статистика опять же оказалась нелицеприятной для Android. Из $5,9 млн, заработанных Monument Valley на всех платформах, почти 82% получены в App Store. Доля Google Play составляет около 14%, еще 4% пришли из онлайн-магазина Amazon. В App Store игру купили более 1,7 млн раз, в Google Play — лишь 0,3 млн.

Примечательно, что Monument Valley установлена на более чем 10 миллионах устройств под управлением iOS и Android. То есть, только 20% установок платного мобильного хита были оплачены. Ustwo отмечает, что не все из 8 млн бесплатных установок — пиратские: люди ставили уже купленную игру на разные устройства, использовали функцию «семейного доступа» из iOS 8.

mv2

38% легальных покупок Monument Valley в App Store сделали пользователи из США, 12% — из Китая, по 5% — из Великобритании и Германии, 4,4% — из Японии. Россия на 7 месте (3,6%), между Канадой и Австралией. В нашей стране игру приобрели 62 500 человек.

Оказывается, дополнения для платных игр — сомнительной выгодности штука: на общие продажи Monument Valley (2,44 млн копий) приходится всего 576 000 покупок аддона, Forgotten Shores. При этом разработка основной игры обошлась Ustwo в $852 000, дополнения — в $549 000.

mv3

Разработчики отметили, что до конца основную игру прошла только половина всех геймеров. Владельцы iPhone и iPad сделали 611 000 скриншотов Monument Valley.

7 комментариев

  • В

    Владимир 4 года назад
    0
    Жадность разрабов меня поразила и я стер и забыл про данную игру. 4 года назад
  • Одна из редких игр, которую я купил. Действительно очень классная. Но такая короткая, что явно не стоит своих денег. При том что я купил её по начальной цене( до повышения цен). Адекватная цена у неё 1$. А так платить кучу денег что бы поиграть 15 мин, это отвратительно. 4 года назад
  • Р

    Роман 4 года назад
    0
    Игра тупая и не интересная, не понимаю как вообще в неё можно играть, снес после 10 минут игры. 4 года назад
  • Часто логичные игры называют так, кто действительно… надеюсь, мою мысль легко продолжить. Нет, я ни на что не намекаю. Просто говорю из личного опыта. 4 года назад
  • Так на андроид нищеброды одни, зачем под него вообще что то выпускать! 4 года назад
    • Не всегда. Платные приложения – да, тут обычно перевес 80/20 в пользу iOS, и разрабатывать под Android труднее из-за большого количества разных устройств. А вот бесплатные приложения, с рекламой – доходы от них примерно равны. Хоть рекламодатели и платят больше за клики с iOS, огромный перевес количества пользователей Android компенсирует. 4 года назад

Написать комментарий