iPhone & iPad

Microsoft выпустила решение для портирования приложений с iOS на Windows 10

Microsoft выпустила инструмент Windows Bridge – новый способ запуска приложений для платформы Windows 10. Технология позволяет портировать программное обеспечение с iOS на новую операционную систему. Главная цель, которую преследует данный проект, заключается в сокращении отставания редмондской мобильной ОС от конкурентов в количестве доступных для неё наименований софта.

open-1

«С Windows 10 вы можете с небольшими доработками использовать код своего веб-приложения, код .NET и Win32, а также коды Java/C++ (используется для создания Android-приложений) и Objective C (используется для создания iOS-приложений)», — заявили в Microsoft.

«Сегодня мы выпускаем предварительную версию Windows Bridge для iOS (ранее известную, как «Project Islandwood»). Финальный релиз состоится осенью этого года, но прямо сейчас мы делаем инструмент доступным для сообщества open source. Мы ждем от вас пожеланий по дальнейшему развитию программного продукта», – добавили разработчики.

Упростить перенос кода приложения на платформу Windows позволят четыре соответствующих блока инструментов для разработчиков (SDK). Разработчики программного обеспечения смогут загрузить существующий код в Visual Studio, интегрировать его с возможностями Windows и доработать с учетом требований платформы, а затем распространять приложение через Windows Store.

open-3

Для программистов это означает, что исходный код ПО под iOS не придется переписывать «с нуля», логика работы приложений будет практически полностью переноситься на Windows. Интерфейс, однако, придется создавать отдельно.

18 комментариев

  • Г

    Гость 4 года назад
    0
    Вообще не парюсь с переносом своих приложений, потому что и переносить не нужно. Я изначально пишу на C++ кроссплатформенные игры на фреймворке Cocos2D-x и эти игры могут запускатся на iOS, Android, Windowd Phone, BlackBerry, Sony Vita, а так же и на десктопных ОС, то есть на Windows, OS X и Linux. Причём всё это сразу "из коробки", даже переделывать ничего не нужно по конкретную платформу. Тоже самое и с приложениями (не играми) но с другим фреймворком. И вообще не понимаю когда в компаниях где разрабатывают мобильные приложения, набирают отдельные команды iOS и Android разработчиков. Этож и по деньгам накладно и вообще сложнее поддерживать разные версии одного и того же проэкта. Достаточно всего одной команды и писать всё на C++. 4 года назад
    • Полностью поддерживаю! У нас в компании уже два года как разогнали все три команды (ios, adroid, wp) и вместо них позвали всего троих c++ кодеров. Ну так эти трое фигачат сразу под кучу платформ да и ещё и на компах запускают в лёгкую свои приложения. рричём ни с Google Play ни с App Store никаких проблем тоже. Когда делают новую версию приложения так эта версия сразу готова для всех платформ. 4 года назад
    • занятно однако. только на в xamarin всё делаю на C# и оно потом работает так же везде и сразу без малейшего допиливания 4 года назад
    • Человек оркестр прям, жаль что твои услуги всегда будут стоить дешевле чем у узкопрофильного спеца, так как такие решения для бюджетных проектов. Лучше знать одну платформу хорошо, чем все плохо. ИМХО! 4 года назад
      • С++ программисты в независимости от платформы всегда зарабатывали и будут зарабатывать в разы больше чем многие другие. C++ это универсальный кроссплатформенный язык, его компиляторы есть под любые процессоры и использовать его можно от программирования компов до железок. Так что ваше ИМХО так и останется всего лишь этим ИМХО. А я с глубоким знанием C++ могу перейти на любую платформу и решать любые задачи и мой опыт всегда будет востребован везде. 4 года назад
      • вся соль не в платформах а в кроссплатформенности C++ кстати о стоимости таких решений я бы поспорил, написать даже на C++ под разные платформы нужно ещё уметь и такие программы стоят дороже 4 года назад
    • >> Тоже самое и с приложениями (не играми) но с другим фреймворком. А можно подробнее, что за Фреймворк? 4 года назад
    • Ваш хваленый Cocos2D-x является лишь надстройкой над нативными решениями платформ. В итоге весь этот код транслируется в вызовы нативных функций и методов, что в конечном итоге является силой не самого С++, а фреймворка. Так что до сих пор кросплатформенность остается проблемной темой. 4 года назад
  • Б

    Быдлокодер 4 года назад
    0
    Проснулись. Сейчас народ активно переходит на Swift, уже вот Swift 2.0 вышел, а эти только разродились интеграцией Objective-C в проекты для Win10. 4 года назад
  • Интересно что у apple портировать, на ios и os x нет ничего. 4 года назад
    • Причём тут Apple? Пишут приложеия только в Apple? Или для вас Apple как красная тряпка для быка? Я могу назвать с десяток приложений которых нет на WP но есть на Android и iOS. И вот если их портануть с Objective-C на C# а потом собрать под WP, то было бы не кисло. Думаю что если каждый назовёт по 2-3 таких приложения то получится так, что портануть на WP нужно будет всё. 4 года назад
    • Чувак, на ios и os x есть всё. Просто ты эти платформы видел только на картинках сидя у себя в мухосранске. 4 года назад
  • То чувство когда вод wp не хотят делать приложения, 4 года назад
  • J

    JackVosmyorkin 4 года назад
    0
    Можно еще эмулятор 8ми битной приставки Дэнди зафигачить в систему и порвать в хлам ios и Android стрельбой по уткам и игрой в танчики 4 года назад

Написать комментарий