iPhone & iPad

Microsoft распродала первую партию Surface Pro за выходные

Microsoft объявила, что ей удалось распродать все запасы планшетов Surface Pro на операционной системе Windows 8, которые поступили в продажу 9 февраля. Утверждается, что версия устройства со 128 Гб памяти была распродана в первые же часы после начала продаж, причем не только в розничных сетях, но и в интернет-магазине Microsoft. Через некоторое время истощились и запасы 64-гигабайтной версии, однако она вновь доступна в онлайн-магазине компании. В отдельных случаях, чтобы получить заветный девайс, покупателям приходилось стоять в очереди по два часа.

Surface-Pro-1

Surface Pro является расширенной версией планшетника Surface RT, оснащенной процессором Intel i5 Ivy Bridge и работающей на полноценной Windows 8 Pro, в то время как первая модель, выпущенная осенью прошлого года, использует Windows RT и работает на ARM-процессоре Tegra 3. Новая модификация появилась в продаже в США и Канаде в субботу. Стоимость устройства составляет $899 за версию с накопителем емкостью 64 ГБ и $999 – емкостью 128 ГБ. В комплект поставки входит стилус. Сенсорная клавиатура-обложка Touch Cover различных цветов и механическая клавиатура-обложка Type Cover продаются отдельно – за $120 и $130 соответственно.

По данным Reuters, обозреватели, первыми получившие возможность ознакомиться с Surface Pro, в массе своей отзываются о новинке довольно негативно. Журналистам, которым удалось познакомиться с «таблеткой», модель не понравилась отчасти из-за малого времени автономной работы. Аккумулятор работает в два раза меньше, чем у iPad: без подзарядки устройство держится всего около 4 часов. Даже дебютный гаджет, Surface на Windows RT работал 7 часов. Нарекания вызвали также вес планшета и достаточно ограниченное пространство на флэш-накопителе: покупателю версии с 64 ГБ памяти доступно лишь 23 Гб, а со 128 ГБ – только 83 ГБ.

Surface-Pro-2

При этом цена устройства в сравнении с планшетами и ноутбуками с похожими спецификациями довольно высока. iPad с аналогичными объемами встроенной памяти обойдется пользователю на 200 долларов дешевле. Покупатель Surface Pro сталкивается и с дополнительными издержками – например, на обложку-клавиатуру или пакет приложений Office.

Накануне Microsoft запустила коммерческий рекламный ролик в поддержку Surface Pro:


24 комментария

Написать комментарий